• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Макароны "Здоровые" - еда на все времена
/ Украина: хлебопеки презентовали рождественские кексы
/ «Русская Трапеза» приглашает в Санкт-Петербург на выставку «ПродТех-2010»
/ В Японии арестованы браконьеры, добывавшие рыбу в России
/ Армянский виноград в Грузии в опале, картофель - тоже
/ Армения: запасы рака в армянском озере Севан за шесть лет сократились вдвое – эксперт
/ Цены на ПВД в России и Европе растут, в Азии снижаются
/ В.Путин потребовал разобраться с ростом цен на удобрения в ряде регионов РФ и не допустить удорожания ГСМ
/ Минздрав Белоруси в Интернете выступит против пива
/ "Росагролизинг" меняет трансмиссию

/ Российские пивовары добровольно ограничили себя в рекламе

01 апреля 2010, 11:49

Союз российских пивоваров добровольно предложил дополнительные ограничения при рекламе пивоваренной продукции. В среду, 31 марта, представители компаний со всей страны утвердили Кодек коммерческих коммуникаций, документ, в котором сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы, сообщает официальный сайт организации.

Согласно документу, пивовары обязуются не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.

Контролировать соблюдение положений Кодекса коммерческих коммуникаций будет специально созданный Наблюдательный Совет.

Союз российских пивоваров имеет успешный опыт в области саморегулирования, говорится в сообщении. Именно пивовары в 2004 году предложили запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам. На добровольной основе и за свой счет пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры «После 18! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», которые размещали в торговых точках. По собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе продукции.

/ Во всем мире стали пить меньше коньяка

27 января 2010, 12:21

Потребление коньяка во всем мире резко сократилось в последние месяцы 2009 года после длительного периода роста, сообщает FoodBizDaily со ссылкой на данные французского Национального управления коньяка. Снижение по итогам года оценивается в 12,4%. Всего в прошлом году было продано 129,9 млн бутылок этого напитка.

Основной причиной снижения потребления коньяка стал глобальный экономический кризис. В Европе спад потребления зафиксирован на уровне 18%, на Ближнем Востоке — 9,9%, в Северной Америке, включая Мексику — 9,2%. На Дальнем Востоке спрос на коньяк сократился на 6,3%.

Поставки коньяка из Европы сократились на 3,4%. Единственными рынками, которые выросли в позапрошлом году, были российский и датский, однако с тех пор меньше коньяка стали потреблять и в России.

Спад коньячного рынка начался в конце 1990-х годов в Азии, в первую очередь — в Японии. Азиатские рынки стабилизировались к 2007 году, однако в том же году упало на 25% производство — из-за плохой погоды.