• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ На мировых рынках масличных и растительного масла воцаряются медвежьи настроения
/ «Татптицепром» планирует начать строительство племенного индейководческого репродуктора
/ Правительство Кыргызстана должно пересмотреть механизм закупки у крестьян пшеницы Агропродкорпорацией
/ Башкирия в 2010 году сохранит площадь яровых зерновых на уровне 2009 года
/ Фирменная сотня от «Аргаяши»
/ В Минсельхозе рассмотрят 48 алтайских инвестиционных проектов, претендующих на финансовую поддержку
/ Приморские рыбаки подвели итоги года
/ Петербург купит у "Невской мельницы" мукомольный завод
/ Российский флот лишился права экспортировать рыбу в страны Евросоюза
/ Украина: цены на овощи показали аномальный рост

/ Польша: увеличивается предложение тепличных томатов отечественного производства

22 марта 2010, 10:12

Согласно заявлениям специалистов, на польском плодоовощном рынке наблюдается увеличение количества предложений тепличных томатов отечественного производства.

Однако в настоящее время из-за высокой цены польские томаты не в состоянии успешно конкурировать на рынке с импортной продукцией.

В тоже время эксперты констатируют тенденцию снижения цен на данный товар. Если неделей ранее цена на томаты калибра ВВ составляла около 25,70 евро/картон 6 кг, то в пятницу прошлой недели цена снизилась до 20,56-21,84 евро/картон 6 кг в зависимости от региона продаж.

/ Компания "Аква-Дон" намерена расширить портфель брендов

16 марта 2010, 09:46

Руководство компании «Аква-Дон» (Россия, Ростов-на-Дону) на пресс-конференции в Региональном центре общественных связей объявило результаты работы в 2009 году и представило главные проекты нового сезона. В планах компании — увеличить в 2010 году свою долю на рынке Ростовской области до 47,5% и осуществить выход на рынок Краснодарского края, который характеризуется как очень конкурентноспособный.

Несмотря на спад потребления минеральных и питьевых вод, который продемонстрировал российский рынок в 2009 году, в Южном федеральном округе объемы продаж питьевых вод незначительно, но выросли — с 931,88 млн л в 2008 г. до 949,30 млн л в 2009 г. По прогнозам экспертов, в нынешнем году рынок ЮФО продемонстрирует дальнейший рост — на 6,2%.

Компании «Аква-Дон» в прошлом году удалось упрочить свое лидирующее положение на рынке Ростовской области: на долю предприятия приходится 44% продаж. Ближайшие преследователи - Pepsi и Сoca-Cola — совокупно контролируют 26% рынка.

В ближайшем будущем следует ожидать продолжения структурных изменений рынка. Они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с ростом популярности воды в оригинальной упаковке и крупной таре, а также с ростом популярности функциональных вод, «спортивной» воды, вод с добавками, кулерной воды, а также в секторе private label и HoReCa.

С учетом описанных тенденций «Аква-Дон» разработал перспективы развития в 2010 году. Компания намерена расширить портфель брендов с помощью новых торговых марок - «Баланс» (ароматизированная спортивная вода с пребиотиками), «Рица» (премиум-сегмент), akvadon.ru (вода в крупной таре для приготовления пищи). Особый упор в работе сбытовых подразделений будет сделан на расширение присутствия в сфере HoReCa и заключение договоров с крупными розничными сетями о поставке продукции private label.

Важнейшей задачей станет выведение продукции компании «Аква-Дон» на рынок Краснодарского края (в том числе Черноморское побережье). В этот регион будут поставляться две торговые марки - akvadon.ru и «Ледяной ключ» (ТМ разработана для Краснодарского рынка). Ожидается, что уже по итогам сезона 2010 года компания займет 1,5 - 2% рынка соседнего региона.

В информационных поводах и коммуникациях 2010 года компания планирует отдельное внимание уделить разъяснительной работе о необходимости потребления местной, природной питьевой воды, воды для приготовления пищи, популяризации потребления «обогащенной» воды, особенно в условиях городской экологии. Ключевые акции - стимулирующий sms-проект «Аква Драйв», «Энергия твоего города», народный праздник «Аксинья» и русские традиции», акция «сБАЛАНСируй свою энергию».

Все перечисленные усилия, по планам руководства компании, позволят компании «Аква-Дон» в 2010 году увеличить долю на рынке Ростовской области на 3,5% и довести объемы продаж до 470 млн. руб.

Важнейшей задачей станет выведение продукции компании «Аква-Дон» на рынок Краснодарского края (в том числе Черноморское побережье). В этот регион будут поставляться две торговые марки - akvadon.ru и «Ледяной ключ» (ТМ разработана для Краснодарского рынка). Ожидается, что уже по итогам сезона 2010 года компания займет 1,5 - 2% рынка соседнего региона.

В информационных поводах и коммуникациях 2010 года компания планирует отдельное внимание уделить разъяснительной работе о необходимости потребления местной, природной питьевой воды, воды для приготовления пищи, популяризации потребления «обогащенной» воды, особенно в условиях городской экологии. Ключевые акции - стимулирующий sms-проект «Аква Драйв», «Энергия твоего города», народный праздник «Аксинья» и русские традиции», акция «сБАЛАНСируй свою энергию».

Все перечисленные усилия, по планам руководства компании, позволят компании «Аква-Дон» в 2010 году увеличить долю на рынке Ростовской области на 3,5% и довести объемы продаж до 470 млн. руб.