• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Акции Smithfield выросли в цене после появления слухов о ее продаже
/ ОБЗОР ЭКСПОРТНЫХ ПРОДАЖ АМЕРИКАНСКОЙ ПШЕНИЦЫ
/ Украина: аграрии Николаевской области сдерживают реализацию семян подсолнечника
/ Губернатор Александр Карлин пообещал возобновление зерновых интервенций для Алтайского края
/ Птицефабрики Тюменской области не боятся хлорного запрета
/ Оленеводы Ямала получат новые рынки сбыта
/ "Актис" рассчитывает на субсидии
/ IGC: объем мирового производства пшеницы может сократиться в 2010 г.
/ Денег куры наклюют
/ В январе Новгородская область заготовила молока и яиц почти на 100%, а мяса в три раза больше, чем в прошлом году

/ В Румынии арестовали банду контрабандистов сигарет из Украины

22 марта 2010, 16:53

Воседнем с Закарпатьем румынском уезде Марамуреш, были задержаны члены крупной украинско-румынской банды контрабандистов сигарет. Всего, в ходе спецоперации полиции, были арестованы 16 человек, сообщает UA- Reporter.com

Материалы по делу передадут в суд. Операция по задержанию румынско-украинской преступной группировки готовилась заранее и длилась несколько месяцев. Румынская полиция следила за этой бандой с 2009 года.

Украинские контрабандисты доставляли сигареты в Румынию по реке Тиса на надувных лодках. Получив контрабандные сигареты на украинско-румынской границе от закарпатских подельников, румыны перевозили ящики на своих микроавтобусах на склад в населенном приграничном пункте Ocna Sugatag. Отсюда сигареты распространялись по всей территории Румынии.

С помощью рации и специальных радиостанций, устанавливаемых на автомобили, они обеспечивали транспортировку контрабандного товара в микроавтобусах. Таким образом бандиты реализовывали более 20000 пачек сигарет за одну операцию. На складе контрабандной продукции в Ocna Sugatag сразу задержали 4 микроавтобуса с 8членами банды. Остальные члены группировки были задержаны в ходе операции при попытке к бегству уже в Сату-Маре.

Всего у преступников было найдено 35000 пачек сигарет украинского происхождения на сумму 60000 евро. Весь товар был конфискован. Также конфисковали и 8 микроавтобусов, 6 радиостанций.

/ В Санкт-Петербурге алкоголь становится "ближе к народу"

22 марта 2010, 13:15

Правительство Петербурга 3 марта приняло постановление № 217, сократившее допустимое расстояние от предприятий общественного питания, продающих алкоголь крепостью более 15%, до объектов массового скопления людей и образовательных учреждений. Сильнее всего смягчились правила в спальных и отдаленных районах.

По федеральному закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции розничная продажа крепкого алкоголя не допускается в местах массового скопления граждан, местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках) и на прилегающих к ним территориях, а также в образовательных учреждениях. Региональные власти устанавливают вилку расстояния, а конкретную дистанцию назначают власти каждого муниципального округа. При невыполнении организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений действие лицензии на алкоголь может быть приостановлено.

Местоположение всех баров SПБ определяется вместе с юристами компании, говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы сети пивных баров СПБ. По его словам, в барах, которые расположены ближе разрешенных 40 м, из меню исключаются крепкий алкоголь и коктейли. Благодаря формату пивной ассортимент напитков остается широким, утверждает он. Более значима для компании возможность рекламироваться, добавляет источник.

Около 80% кофеен "Кофе хауз" расположено в центре города, поэтому сокращение расстояния на 5 м не значимо, говорит Никита Кравец, юрист "Кофе хауз". По его словам, проходимость возле метро достаточно высокая и позволяет отказаться от крепкого алкоголя в меню. В заведениях с небольшой проходимостью алкоголь слишком важен, так как на него приходится большая часть прибыли, отмечает Кравец.

Для ресторанов высокого класса отказ от продажи алкоголя невозможен, поскольку гости просто перестанут приходить, считает Павел Мацкин, гендиректор "Паблик фудс" (ресторан BlowUp). По его оценкам, доля алкоголя в продажах ресторана составляет 20-30%, в специализированных барах — большую часть выручки. Отказаться от алкоголя могут заведения фастфуда, хотя большинство из них и так не торгуют спиртным, добавляет он.

В практике было много прецедентов, когда ресторан отказывался от привлекательного помещения из-за его близости к социальному учреждению, например, на Невском проспекте, говорит Людмила Рева, директор по развитию бизнеса Astera St.Petersburg. Со смягчением требований к данной дистанции число помещений, подходящих для общепита, по ее оценке, может увеличиться примерно на 10-15%.