• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ «Добрый Колбасник» обновляет производство в лизинг
/ Китай разрешил импорт говядины из Бразилии
/ Северный Казахстан: Подсолнечное масло подорожало
/ Anheuser-Busch InBev NV может потерять свое право на эксклюзивную поставку пива на ЧМ-2010
/ Литва: у парламента люди протестовали против датских свиноферм
/ Carlsberg превращает пчел в сокрушительное оружие
/ Со 2 февраля 2010 года отменены временные ограничения с 3-х итальянских МПП
/ Великобритания: открытие от REVEREND BERRIMAN
/ Беларусь: Брестские кондитеры перед Новым годом перешли на двухсменку
/ Бразилия: прибыль JBS в четвертом квартале достигла 127,8 млн. реалов

/ Латвия: промыслу рыбы на Балтике мешают дрейфующие льды

11 марта 2010, 10:54

Из-за затянувшейся зимы условия промысла у прибрежных рыбаков Латвии очень тяжелые.

Зима в этом году не хочет сдавать свои позиции. Хотя на этой неделе заметно потеплело, условия промысла у прибрежных рыбаков Латвии все еще очень тяжелые.

Работе в основном мешают дрейфующие льдины, которые скучиваются и, гонимые ветром, плавают по морю. Бывает, что брошенные в море сети оказываются под плавающими ледяными глыбами – вот и приходится возвращаться рыбакам на берег без улова и без рыболовецких снастей.

Многие рыбаки даже не пытаются выходить на промысел. Ветераны промысла говорят, что промышляют лишь те рыбаки, которые отправляются подальше в море, а у "прибрежников" никакой работы пока не получается, поскольку льдины дрейфуют вблизи берега.

Председатель федерации рыбаков Латвии Эвалд Уртанс признал, что в то время как прибрежным рыбакам в Курземе приходится бороться с плавающими льдинами, в Рижском заливе рыбакам этой весной приходится еще труднее, поскольку здесь ледовый покров еще даже не тронулся.

/ Владивостокский порт отправил на экспорт в Японию первую партию зерна урожая 2009 года

24 декабря 2009, 12:08

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) отправил на экспорт в Японию первую партию фуражного зерна объемом 5,5 тысячи тонн, прибывшего из Амурской области, сообщил в четверг РИА Новости представитель пресс-службы ВМТП.

"Первая партия зерна урожая 2009 года объемом в 5,5 тысячи тонн обработана во ВМТП. Зерно из Амурской области теплоходом "Уссури" будет доставлено в один портов Японии", - уточнил собеседник агентства.

"ВМТП - единственный из дальневосточных портов, имеющий опыт перевалки зерновых по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. Зерно "на море" переваливается по прямому варианту "вагон-судно" с использованием портальных и мобильных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт 1500 тонн в сутки, фактически достигнутая - 3000 тонн, максимально возможная - 5000 тонн. Также возможен и вариант перевалки через склад с отгрузкой 2000 тонн в сутки, но при устойчивом грузопотоке", - процитировал представитель пресс-службы заместителя генерального директора Вячеслава Якимцева.

По словам собеседника агентства, существующие в ВМТП производственные мощности позволяют переваливать в год до 1,5 миллиона тонн зерновых грузов.

Ранее дирекция порта в письме в министерство сельского хозяйства заявила, что обладает необходимыми мощностями для перевалки российского зерна в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Письмо в Минсельхоз руководство порта направило в связи с тем, что сейчас в структурах федеральной власти активно обсуждаются перспективы экспорта российского зерна в страны АТР.

По заявлению администрации порта, компания обладает большим опытом работы с зерном на экспорт. Так, в период, когда Россия активно импортировала зерно, объем его переработки во Владивостоке достигал 1,3 миллиона тонн в год. В настоящее время мощности порта позволяют перегружать в экспортном направлении более 1 миллиона тонн зерна в год по прямому варианту "вагон-судно".

Кроме того, стратегический план развития компании до 2015 года предусматривает строительство специализированного зернового терминала мощностью от 1,5 миллиона тонн в год. В настоящее время между ОАО "ВМТП" и ООО "Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" заключено соглашение о намерениях по созданию зернового терминала. Уже ведутся предпроектные работы.