• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Ярусоловы на промысел не вышли
/ Экспорт чая из Азербайджана вырос на 39,4%
/ По итогам последних интервенций сельхозпроизводители Волгоградской области продали почти 16,9 тысячи тонн продовольственной пшеницы
/ В Дагестане изъята партия черной икры на сумму более 400 тыс. рублей
/ Продажи "Магнита" выросли на 28%
/ Роснано и "Пеноплэкс" намерены создать в Ленобласти производство пенополистирола
/ Росрыболовство распределило квоты в зоне Фарер
/ Производитель водки «Путинка» обвиняется в антирекламе конкурента
/ Российские компании будут вести промысел анчоуса у берегов Абхазии
/ Латвийская мясная отрасль теряет платежеспособность

/ Динамика цен на свинину в Москве

09 марта 2010, 09:06

Свинина – окорок бк .

За прошедшую неделю средняя цена упала на 0,80%

и составила 152,13р./кг

Свинина – шея бк .

За прошедшую неделю средняя цена упала на 0,48%

и составила 174,99р./кг

Свинина – сердце .

За прошедшую неделю средняя цена увеличилась на 0,15%

и составила 68,02р./кг

/ Самый дорогой «молочный» бренд стоит $790 млн

23 апреля 2010, 14:56

По данным украинской консалтинговой компании MPP Consulting, составившей рейтинг 100 самых дорогих брендов России, бренд «Простоквашино» компании Юнимилк является шестым в общем рейтинге и первым среди брендов молочной промышленности. Стоимость бренда «Простоквашино» оценивается в 790 миллионов долларов.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих торговую марку, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд. Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Также из «молочных» брендов в ТОР-20 самых дорогих брендов России вошли «Растишка» — 550 млн. долларов (8 место), «Чудо» — 498 млн. долларов (11 место) и «Домик в деревне» — 422 млн. долларов (16 место).