• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ СОГАЗ-АГРО на $1 млн. застраховал риски крупного швейцарского зернотрейдера «SRC Trading»
/ В 2010 г. "Сахарный союз "Укррос" планирует увеличить производство тростникового сахара более чем в 3 раза
/ Мнение: молочному животноводству нужен стабилизационный фонд
/ Табачным компаниям в Китае запретят спонсировать мероприятия
/ В Нижегородской области обнаружено 15 тонн испорченной свинины
/ Производство рыбы в РФ в 2010г. возрастет, по прогнозам Росрыболовства, на 8%
/ Украинская курятина ждет разрешения
/ Грузия: компания по переработке цитрусов «Наринджи» начала прием нестандартных мандаринов
/ Роспотребнадзор снял ограничения на реализацию продукции "Алтайского бройлера"
/ Итоги деятельности компании Nestle в Украине за 2009 год

/ Производство быстрозамороженной плодоовощной продукции в Беларуси в 2009 году возросло на 18,7%

05 марта 2010, 10:24

Объем производства быстрозамороженной плодоовощной продукции в Беларуси в 2009 году составил 3,706 тыс. т, увеличившись по сравнению с 2008 годом на 18,7%, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Национальном статистическом комитете.

Юрлица без ведомственной подчиненности в 2009 году увеличили производство быстрозамороженной продукции на 45,9% до 2,343 тыс. т, предприятия Белкоопсоюза – сократили на 10,7% до 1,314 тыс. т.

Предприятия концерна "Белгоспищепром" за 2009 год произвели 49 т такой продукции (на 11,4% больше).

В январе 2010 года объем производства быстрозамороженной плодоовощной продукции составил 1 т (на 97,6% меньше уровня января 2009 года). Весь выпуск пришелся на организации Белкоопсоюза.

Запасы быстрозамороженной плодоовощной продукции на складах предприятий на 1 февраля составляли 123 т, что в 123 раза больше среднемесячного объема производства.

/ Кондитерская фабрика «Виктория» (Краснодарский край) расширила линейку бисквитных изделий под торговой маркой «Выбери меня»

12 января 2010, 16:29

Новинкой сезона стал бисквитный батончик с маршмэллоу – лакомство, давно полюбившееся европейским потребителям, но совершенно новое для российского рынка.

«Батончиком» продукт назван за характерную продолговатую форму. Его основные компоненты: тонкая полоска светлого воздушного бисквита и слой маршмэллоу - нежной сбивной массы, напоминающей зефир. А еще у батончика фруктово-ягодная начинка внутри и молочно-шоколадная глазурь снаружи.

Ассортиментная линейка основана на пяти различных вкусах начинки: клубничном, малиновом, абрикосовом, вишневом и кофейном. Каждое наименование будет выпускаться в двух групповых форматах – по 3 и по 6 штук. Материал упаковки – картонный лоток и полипропиленовая пленка с печатью.

Для запуска нового продукта ОАО «Виктория» в 2009 году приобрело шестую по счету технологическую линию стоимостью 50 млн рублей. В нее вошло итальянское и датское оборудование. Специально для бисквитных батончиков одним из краснодарских агентств был разработан дизайн упаковки.

Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева, принимавшая участие в реализации проекта, считает, что бисквитный батончик – удачный продукт для дополнения зонтичного бренда «Выбери меня», под которым «Виктория» уже выпускает бисквитные рулеты, кексы, торты и пирожные. К тому же, новинка должна прийтись по вкусу сразу нескольким категориям потребителей: и тем, кто предпочитает мучные сладости, и любителям традиционных шоколадных батончиков. Словом, кондитерская фабрика «Виктория» входит в 2010 год с хорошим подарком сладкоежкам!

ОАО Виктория – крупнейший на юге России производитель мучных кондитерских изделий. Основу ассортимента предприятия составляют фасованные бисквитные рулеты, мини-рулеты, торты, пирожные, коржи, кексы и мини-кексы. В штате компании - более 600 сотрудников. Продукция реализуется на европейской территории России, а также за рубежом: в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Монголии.