- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Беларусь: техрегламент на ветеринарные препараты будет введен в Беларуси с 2011 года
/ Россельхозбанк увеличивает кредитование АПК на проведение сезонных полевых работ
/ «Таурас-Феникс»: 120 стаканчиков в минуту на роторном автомате
/ Положительные тенденции в мясной отрасли РФ: итоги 2009
/ За неделю овощи в Якутске подорожали
/ Украина: крымское отделение АМКУ уличило «Скворцовские колбасы» в злоупотреблении монопольным положением
/ Татарстан: в Казани дорожает плодоовощная продукция
/ Пермские кролиководы представят агрофраншизы
/ Украина: в Кременчуге принимают меры по недопущению распространения африканской чумы свиней
/ Казахстан: в Петропавловске около трети овощей и фруктов от общего годового потребления производится на дачных участках
/ Магаданская область: квоты увеличены
03 марта 2010, 10:59
По данным Управления рыбного хозяйства администрации Магаданской области, квоты на вылов минтая в 2010 году утверждены в размере 53 тыс. т, что на 10 тыс. т. больше уровня 2009 года, а квоты на вылов сельди - 81 тыс. т. - на 18 тыс. т.
В целом сырьевое обеспечение рыбной отрасли Колымы по всем видам квот составит в 2010 году 160 тыс. т.
Для сравнения: в 2009 году рыболовным предприятиям выделено 148,6 тыс. т квот на вылов водных биологических ресурсов (сельди, минтая, лосося, крабов, креветки, трубача). Это на 15 тыс. т (на 11 %) больше уровня 2008 года.
Общий вылов по итогам 2009 года составил 101,7 тыс. т, или 109,5 % от прошлогоднего уровня. Выпуск пищевой продукции к уровню 2008-го - 105,5 %, или 83,5 тыс. т.
Предприятиями в течение прошедшего года реализовано товарной продукции на 3,58 млрд. рублей, или на 20 % больше уровня 2008 года
(3 млрд. руб. в 2008-м). С 2005-го по 2009 год реализация рыбопродукции магаданскими предприятиями увеличилась почти в 1,5 раза.
В последние три года в Магаданской области наметилась тенденция увеличения поставок рыбной продукции на внутренний рынок за счет снижения вывоза за рубеж.
С 2007 года объем экспорта снижался в среднем на 10 % в год, а объем поставок на территорию России в той же пропорции увеличивался на ту же долю. В 2009 году он составил 33,1 тыс. т, или 40 % от общей реализации в натуральном выражении.
/ "Дирол" просит ВАС РФ разъяснить, платить ли налог со скидки
22 декабря 2009, 16:36
Многие производственные предприятия заинтересованы в увеличении объема своих продаж и для этого представляют скидки покупателям. Со своими дистрибьюторами предприятия заключают договоры, предусматривая в нем систему бонусных скидок. Порядок их налогоообложения обычно вызывает много споров и оборачивается претензиями к предприятиям со стороны налоговых органов. Как же нужно уплачивать налоги, если покупателям представляется скидка, предстоит решить завтра ВАС РФ. Основным докладчиком по делу компании "Дирол Кэдбери" № ВАС — 11175/09 назначена судья Татьяна Завьялова.
Президиум ВАС РФ будет рассматривать в судебном заседании заявление ООО "Дирол Кэдбери" (далее ООО "Дирол"), предъявленное к Межрайонной инспекции ФНС России № 9 по Новгородской области о признании недействительным ее решения. По мнению компании "Дирол Кэдбери", по результатам налоговой проверки были неправомерно начислены, в том числе, свыше двухсот миллионов рублей налога на прибыль, и двухсот миллионов рублей НДС, а также пени за несвоевременную уплату налога на прибыль и НДС.
Крупнейший налогоплательщик ООО "Дирол Кэдбери" является частью ведущего мирового производителя кондитерских изделий и безалкогольных напитков "Cadbury Schweppes plc." и имеет многомиллионные капиталовложения. В 2002 г. "Кэдбери Швеппс" приобрела компанию "Денди", известного производителя жевательной резинки (марки "Dirol", "Stimorol"), которая, в свою очередь, располагала в Великом Новгороде фабрикой по производству жевательной резинки. Она была построена компанией "Денди" в 1999 году. Затем произошло объединение двух новгородских фабрик по производству шоколада и жевательной резинки и их дистрибьюторских структур в единую "Дирол Кэдбери". В ассортимент продукции компании входят помимо жевательной резинки легко узнаваемые торговые марки "PICNIC","COMPLIMENT", "FRUIT & NUT" и другие.
Как следует из материалов дела, компания "Дирол" реализовывала в рассматриваемые налоговые периоды свой товар через сеть дистрибьюторов. При заключении договоров купли-продажи предусматривалось, что дистрибьюторы осуществляют распространение и сбыт товара третьим лицам. В целях увеличения объема закупаемого товара, а также увеличения доли рынка своей продукции компания "Дирол" по договору установила систему бонусных скидок с цены товара. Скидка предоставлялась дистрибьютору по результатам работы в процентах к объему проданного товара за выполнение плана продаж, своевременность оплаты, достижение поставленных целей. Данная бонусная скидка, и соответственно, занижение налоговой базы на сумму предоставленных скидок, и послужила основанием для выставления налоговой инспекцией таких требований.
ООО "Дирол Кэдбери" не согласилось с выводами налоговой инспекции и обратилось в Арбитражный суд Новгородской области. Суд, в свою очередь, признал решение инспекции частично недействительным и уменьшил требования в части доначисления налога на прибыль в связи с занижением налоговой базы и НДС, но весьма незначительно. Постановлением четырнадцатого арбитражного апелляционного суда решение первой инстанции было частично пересмотрено, а ФАС СЗО согласилась с мнением апелляционной инстанции.
Тем не менее, учитывая разнообразную судебную практику по таким делам, в надежде на выигрыш ООО "Дирол Кэдбери" обратилось в ВАС РФ с той же просьбой о признании недействительным решения налоговой инспекции. Коллегия ВАС РФ передала дело в Президиум, который завтра ближе к вечеру примет по нему окончательное решение.