• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Малайзия: за 1-25 декабря экспорт пальмового масла сократился на 14%
/ СОГАЗ-АГРО на $1 млн. застраховал риски крупного швейцарского зернотрейдера «SRC Trading»
/ В 2010 г. "Сахарный союз "Укррос" планирует увеличить производство тростникового сахара более чем в 3 раза
/ Мнение: молочному животноводству нужен стабилизационный фонд
/ Табачным компаниям в Китае запретят спонсировать мероприятия
/ В Нижегородской области обнаружено 15 тонн испорченной свинины
/ Производство рыбы в РФ в 2010г. возрастет, по прогнозам Росрыболовства, на 8%
/ Украинская курятина ждет разрешения
/ Грузия: компания по переработке цитрусов «Наринджи» начала прием нестандартных мандаринов
/ Роспотребнадзор снял ограничения на реализацию продукции "Алтайского бройлера"

/ Итоги деятельности компании Nestle в Украине за 2009 год

26 февраля 2010, 16:20

Компания Nestl , мировой лидер по производству продуктов питания, подвела итоги своей деятельности в Украине за 2009 год.

Общий объем продаж компании на украинском рынке в 2009 году увеличился на 16, 2% по сравнению с 2008 годом и достиг 3, 122 млрд. гривен. В 2009 году предприятия Nestl в Украине (ООО «Нестле Украина», ОАО «Волыньхолдинг» и ЗАО «Світоч») выплатили в государственный бюджет 206 млн. грн. налогов.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2009 году Nestl удалось сохранить сильные позиции во всех представленных в Украине направлениях: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. Компанией также было реализовано несколько масштабных инвестиционных проектов, направленных на дальнейшее развитие бизнеса в Украине.

В сегменте кулинарии (ТМ «Торчин») объем продаж составил 878 млн. грн. Компания сохраняет абсолютное лидерство в категории холодных соусов. Доля рынка кетчупов «Торчин» составила 61, 6%, майонеза – 24, 3%, горчицы – 47%, соусов – 50 %. Доля Nestl в сегменте приправ универсальных составила 38 % в денежном эквиваленте.

Важнейшим достижением компании в 2009 году стало успешное завершение строительства завода по производству продуктов питания в с. Смолыгов Волынской области и введение в эксплуатацию первой очереди нового предприятия. В декабре 2009 г. начал работу дистрибуционный центр по хранению готовой продукции общей площадью 14 тыс. м2. В 2010 году компания намерена продолжить работы на объекте и подготовиться к запуску второй очереди завода.

Не менее успешным стал 2009 год для сегмента кофе и напитков: объем продаж составил 1, 021 млрд. гривен, что на 34% больше в сравнении с 2008 годом. Общая доля Nescaf на украинском рынке растворимого кофе составила 24, 7% в денежном эквиваленте. Nescaf Classic является лидером в сегменте средней ценовой категории, доля рынка составляет 49, 3%. Доля рынка премиальных сортов кофе – серии Nescaf Collection – составила 31, 6% (рост 10%).

В конце 2009 года на Львовской фабрике «Світоч» была введена в эксплуатацию новая линия по производству кофейных стиков Nescaf 3в1. Инвестиции Nestl в данный проект составили более 20 млн. гривен. Благодаря запуску новой линии на львовской фабрике компания планирует полностью отказаться от импорта стиков и максимально оптимизировать свои затраты, перейдя на использование некоторых видов сырья и упаковки украинских поставщиков.

В 2009 году был расширен ассортимент кондитерских изделий, представленных торговыми марками Nestl и «Світоч». Компанией было реализовано кондитерской продукции на сумму 591 млн. грн., что на 14% больше по сравнению с 2008 годом. Общая доля рынка упакованного шоколада («Світоч», Nestl ) составила 11, 7%. Доля шоколадных плиток («Світоч», Nestl ) – 12%, а шоколадных батончиков (ТМ Nuts, KitKat, Lion, Nesquik) – 20, 4%.

В прошедшем году был успешно продолжен проект по ребрендингу «Світоч». Изменения коснулись стратегического позиционирования торговой марки, что в полной мере отображено в новой концепции - «Покоління майстерності. Покоління Любові». В конце ноября в эфир вышел новый рекламный ролик. Ассортимент бренда пополнился целым рядом новых продуктов, среди которых «Молочный шоколад черничный йогурт», весовые конфеты «Високий замок», «Шерi», коробка развесных конфет «Зоряне асорті», коробки «Світоч Exclusive» и «Палітра Асорті». Также были усовершенствованы рецептуры популярных развесных конфет «Мак», «Карпати» и «Спарта». Упаковка всей продукции ТМ «Світоч» стала более премиальной.

Объем продаж подразделения Nestl Professional, поставщика комплексных решений в сегменте питания «вне дома» (для кетеринга и офисов), составил 123 млн. гривен, с ростом в 23 %. В прошлом году был успешно выведен на рынок новый продукт – зерновой кофе Buondi, объем продаж которого составил 11 млн. грн. Nestl продолжает удерживать уверенное лидерство в сегменте вендингового оборудования. В минувшем году количество автоматов в Украине составило около 17 тысяч, объем продаж достиг 91 млн. грн.

Nestl Professional уверенно расширяет присутствие своей продукции на украинском рынке. Так, в 2009 году был заключен долгосрочный контракт со стадионом «Донбасс Арена» на установку кофейных автоматов MILANO, SPINEL и ASTORIA GLORIA. В общей сложности на территории стадиона планируется установить около 120 кофейных автоматов. Также Nestl Professional заключила договор со стадионом «Металлист» (г. Харьков) на установку 60 кофейных автоматов.

Объем продаж детского и специального питания Nestl в Украине составил 142 млн. грн., продемонстрировав 17% роста.

В 2009 году компания продолжала активную маркетинговую поддержку своих брендов. В сентябре на украинских телеканалах появился рекламный ролик новых смесей NAN2 и NAN3, в производстве которого принимали участие специалисты отделов детского питания Nestl в России и Украине. Этот ролик транслируется в нескольких странах Европы.

Объем продаж готовых завтраков превысил 100 млн. грн.

Стабильный рост наблюдался также в сегменте кормов для домашних животных (ТМ Purina, Friskies, Gourmet) и составил 34%. Объемы продаж в супер-премиальном сегменте выросли на 19%, главным образом за счет укрепления позиции бренда Gourmet на рынке кормов для животных.

Одним из главных стратегических направлений деятельности Nestl в Украине остается укрепление позиции лидера в сфере рационального питания и здорового образа жизни (Nutrition, Health & Wellness), а также – позиций Nestl как социально-ответственной компании.

В 2009 году компания представила новый социальный проект «Абетка харчування» для детей первых-вторых классов. В сентябре прошлого года курс «Абетка харчування» был включен в программу 25 украинских школ. Планируется, что в дальнейшем новый учебный курс будет трансформирован в отдельную дисциплину в рамках общей системы начального среднего образования. Проект «Абетка харчування» – еще один шаг Nestl на пути повышения уровня осведомленности и понимания принципов рационального и здорового питания среди потребителей и общества в целом.

В рамках бизнес-инициативы «Создание общих ценностей» (Creating Shared Value), нацеленной на решение глобальных экономических и социальных проблем, компания продолжила успешную реализацию программы «Господар». Программа предусматривает постепенное снижение количества импортированного сырья для производства продукции компании и развитие местных поставщиков.

Справка:

Nestl является крупнейшим производителем продуктов питания в мире.

Сегодня Nestl принадлежит 511 фабрик в 86 странах мира. Компания насчитывает 265 000 сотрудников. Продукция Nestl представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestl владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

Nestl начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescaf , Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestl S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestl S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»).

Бизнес Nestl в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

/ Япония и США продолжат переговоры о поставках говядины

08 апреля 2010, 13:46

Японские и американские власти продолжат обсуждать ограничения на импорт говядины, которые были введены в отношении продукции из США после обнаружения в стране коровьего бешенства в 2003 г., сообщил сегодня Министр сельского хозяйства Том Вилсэк.

Ежегодно американская отрасль по производству говядины теряет порядка 1 млрд. долларов из-за ограничений, сообщили в Национальной ассоциации скотоводов-производителей говядины. Япония была крупнейшим рынком сбыта этого мяса до тех пор, пока в США не был обнаружен первый случай коровьего бешенства.

Пока Япония не готова отменить ограничения, поскольку опасения заболевания еще существуют, отметил вице-министр сельского хозяйства Японии 1 апреля. США стала вводить более жесткие требования в отношении кормов для КРС лишь в октябре прошлого года, а, как известно, вирус передается к животным именно через зараженные корма.

В 2007 г. OIE признала США страной, где коровье бешенство находится под полным контролем. Это означает, что надзор за заболеванием эффективен, и мясо, полученное от КРС любого возраста, безопасно для употребления в пищу, а значит, может находиться в свободной продаже.

Для Японии их научные стандарты являются приоритетом. Принятые же Всемирной организацией охраны здоровья животных (OIE) и соблюдаемые США нормы отличаются от японских. Поэтому пока вопрос находится на стадии обсуждения.