• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Валовой сбор зерновых в "северной житнице" Китая достигнет 45 млн тонн в 2010 году
/ Алтайский край: в правительстве рассмотрены вопросы зимовки скота
/ Сельское хозяйство Челябинской области в кризисный год выросло на 2%
/ Амурская область: местные бройлеры не дадут жителям Приамурья ощутить дефицит курицы
/ Новосибирская область определила меры господдержки создания животноводческих комплексов
/ Украина: на рынке сахара сокращается количество игроков
/ Беларусь: Миорский мясокомбинат планирует построить холодильник стоимостью почти в 3 миллиона евро
/ Алкоголь и сигареты подорожали в Украине по объективным причинам
/ Украина – первая в Европе по объемам посевов сои
/ Польские производители «пекинки» рассчитывают на повышение цен

/ В птицефабрику "Михайловская" инвестируют миллиард

25 февраля 2010, 17:06

Подписано соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта между правительством Саратовской области и ОАО "Синергия". Инвестпроект рассчитан на масштабную реконструкцию птицефабрики "Михайловская". Общий объем инвестиций составит более 1 млрд. рублей.

Пресс-служба губернатора сообщает: основные цели инвестпроекта в соглашении - ведение производственной деятельности, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей требованиям охраны окружающей среды; развитие инженерной инфраструктуры; оздоровление социально-экономической ситуации посредством создания новых рабочих мест. Для реализации этого инвестиционного проекта сегодня имеются все рыночные и макроэкономические возможности.

Полный комплекс мероприятий инвестиционного проекта рассчитан на 5 лет, но, предполагается, что уже в течение первых двух с половиной лет произойдет удвоение производства мяса птицы.

/ Бренд "Шиппи" стал ярче

23 марта 2010, 10:53

Водная компания "Старый источник" заказали редизайн линейки лимонадов "Шипи" агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.

Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.

Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.

БЫЛО СТАЛО