- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Хозяйства Алтайского края за 3 месяца реализовали на интервенционных торгах 169,7 тыс. тонн зерна
/ Незаконная перевозка мяса
/ Реализация скота и птицы в живом весе в Свердловской области в январе выросла на 15,8%
/ Бурятия начинает подготовку к посевной
/ Качество мяса в России стало лучше - Медведев
/ Тюменская область: дело о многомиллионых махинациях на тюменской птицефабрике передано в суд
/ Иркутская область: вылов рыбы запрещен с 25 апреля
/ Беларусь: Сергей Сидорский: Поставки молочной продукции на рынок ЕС должны быть регулярными, а не единичными
/ Российское зерно в Египте ценят
/ В Северной Осетии зафиксирована новая вспышка африканской чумы свиней
/ Легального алкоголя в Латвии может стать меньше на 10-15%
24 февраля 2010, 15:01
Проанализировав результаты прошлого года и происходящие в стране экономические процессы, члены Объединения производителей и торговцев алкоголя (АРТА) прогнозируют, что рынок легальных алкогольных напитков (за исключением пива) в Латвии и в этом году ожидает спад еще примерно на 10-15%, сообщает DELFI.
Основными причинами прогнозируемого спада, по мнению АРТА, являются неблагоприятная налоговая политика, слабое противостояние растущему “серому рынку” алкогольных напитков и общий спад покупательской способности.
Члены АРТА отмечают, что новыми тенденциями этого года станут также задержки по выплатам за доставленный алкоголь и неплатежеспособность торговцев, а также возрастающая конкуренция, которая была ощутима уже в 2009 году.
Опубликованные данные об обороте алкоголя в 2009 году свидетельствуют о том, что в прошлом году объемы реализации алкогольных напитков (за исключением пива) сократились на 29%. Основными причинами этой негативной тенденции является подорожание алкогольных напитков из-за неоднократного увеличения акцизного налога и стремительный прирост рынка нелегального алкоголя, который по подсчетам АРТА в 2009 году составил уже 35%.
Статистика показывает, что даже несмотря на увеличение ставки акциза, объемы реализации пива в сложном 2009 году только росли. В результате роста цен на крепкий алкоголь, возрос спрос на пиво и полученный от него акцизный налог также вырос на 36,54% по сравнению с 2008 годом.
„Эта тенденция подтверждает то, что налоги должны быть соразмерными, только тогда они будут собраны — как в ситуации с пивом, а не останутся в колонке “прогнозы”, как случилось с остальным акцизом на алкоголь. Если правительство не начнет действовать, то в этом году ожидаем еще больший спад в отрасли легального алкоголя, который отразится не только в налоговых потерях, но и социальных последствиях, которые повлекут за собой увольнения сотрудников в предприятиях отрасли”, считают члены АРТА.
/ "PRO чипсы" сменили упаковку
04 февраля 2010, 12:29
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.
Целевая аудитория бренда – молодые люди, студенты или вчерашние студенты, те, для кого потребление чипсов – это способ быстрого утоления голода, экономии времени, получения энергии. Они бунтари и нигилисты, приверженцы различных модных течений: эмо, готы, хип-хоперы и т.д. Для этой аудитории крайне важен престиж, степень модности и статус покупки, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей.
«Перед нами стояла задача создать яркие, продвинутые, бунтарские чипсы для молодежи. В основу концепции легла идея отражения внутреннего мира современно молодого человека в атрибутике его повседневной жизни. Как решение мы использовали принцип сопоставления вкусов чипсов с различными модными молодежными течениями» - комментирует автор концепции Андрей Надворский.
Концепция упаковки раскрывает тему общения, развлечений, близкую целевой аудитории, она выполнена в стиле молодежных трендов, отраженных при помощи современных графических элементов: тангиров, брызг краски, растительного орнамента. Решение, построенное на агрессивных цветовых сочетаниях, делит композицию упаковки на две части: зону бренда и зону разноса вкусов. Характеризующие молодежную группу элементы строятся вокруг логотипа, который на первый взгляд остается неизменным, в то же время, претерпевая метаморфозы. Сам логотип с узнаваемой кнопкой play вписанной в букву О, также отсылает к молодежной теме. Молодежная тема обыгрывается и в слогане “Play your life”, который отражает основную идею бренда: PRO чипсы – жизнь по твоим правилам.