• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Крыму всходы озимых культур получены на 97% засеянных площадей
/ На словах интервенции очень привлекательны - КоммерсантЪ
/ Саратовская область: региональный минсельхоз планирует привлечь новых инвесторов
/ INTERFISH сделает акцент на развитие международных связей
/ Мировая торговля рапсом уменьшится в 2009/10 МГ на 3,5%
/ Яблоки сорта Айдаред теряют популярность у садоводов в Польше
/ Зерновой рынок: пшенично-крупяной сюрприз
/ Tetley Tea будет производится из сырья, сертифицированного Альянсом тропических лесов
/ В Ставрополе состоялась экономическая конференция работников АПК
/ В Беларуси растет реализация пресноводной рыбы

/ Детские соки "Сандорик" поменяли упаковку

18 февраля 2010, 13:46

Вфеврале 2010 года стартовали продажи детского бренда «Сандорик» в новой упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2л.

С момента вывода на рынок в 2003 году продукт разливался в нетипичную для украинского рынка упаковку Tetra Wedge Aseptic 0,2л. На этапе создания и становления бренда «Сандорик» оригинальная трапециевидная форма упаковки подчеркивала «детское» предназначение данного сока и выделяла продукт на фоне других соков в порционной упаковке.

В 2009 году, после проведения исследований восприятия ТМ «Сандорик» целевой аудиторией в текущей (Tetra Wedge Aseptic 0,2 л) и тестируемой (Tetra Slim Aseptic 0,2 л) упаковках, было принято решение о переводе продукта в новую, более современную упаковку. Основанием перевода ТМ «Сандорик» в упаковку Tetra Slim Aseptic стало то, что бренд в этой упаковке воспринимается более современным, ярким и детским. К тому же становится более удобным, поскольку в Tetra Slim Aseptic 0,2 л сок не разливается - это особенно должны ценить мамы самых маленьких потребителей.

Также в упаковке нового формата продукт приобретает ряд дополнительных преимуществ. Благодаря правильной геометрической форме он становится более устойчивым, что позволяет качественнее разместить его на полках торговых точек единым корпоративным блоком. А за счет большей компактности упаковки появляется возможность представить дополнительные ассортиментные позиции в каждой торговой точке, что особенно актуально в условиях дефицита места на полке.

Групп бренд-менеджер торговых марок «Сандора» Элла Цыбуля: «Дети – достаточно большая потребительская категория, и поэтому потенциал развития сегмента детских соков довольно велик. Потребление детских соков продолжает расти даже на фоне общего снижения объемов по отрасли. Опираясь на данные исследований, мы предполагаем, что в результате смены упаковки продажи ТМ «Сандорик» увеличатся на 30%.»

/ пермский край: к проекту "Покупай пермское!" присоединилось молочное хозяйство

13 апреля 2010, 14:43

Число участников масштабного краевого проекта "Покупай пермское!" растёт. Наряду с крупными предприятиями Пермского края, в проект вступает всё больше фермерских хозяйств, сообщили 13 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе краевого Минсельхоза.

Новый участник проекта, фермер Альфия Ибрагимова, реализует на Центральном рынке Перми высококачественную разнообразную молочную продукцию своего производства. В хозяйстве, что находится в Бардымском районе, сейчас трудится вся семья Ибрагимовых - 23 человека, причём 9 из них - приёмные дети.

Предприниматель продаёт молоко, два вида творога, сметану, сыр и масло, ряженку и многое другое по приемлемым ценам. Благодаря участию в проекте "Покупай пермское!", хозяйству удалось получить скидку на аренду, поэтому появилась возможность увеличить ассортимент производимой продукции. В мае появится в продаже козье молоко.