• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Стоимость пачки сигарет в ОАЭ будет увеличена до US$4
/ В Омской области изменили условия предоставления субсидий аграриям
/ "О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"
/ В Иркутской области появится мясной кластер
/ Комиссия Минпромторга РФ одобрила проект техрегламента на пиво
/ Пошлины на ввоз мелованной бумаги снижены с 15 до 5%
/ В Таджикистане восстановлено более 20, построено 8 новых птицефабрик и цехов по производству мяса птицы и яиц
/ США: Capsule упаковали молоко для оптимистов
/ Metabolix начал промышленное производство биополимера Mirel
/ Брянская область: лук, морковь и капуста продолжают расти в цене

/ Елена Скрынник: В Новосибирской области ситуация лучше, чем в Алтайском крае

18 февраля 2010, 10:39

Поддержка производителей зерна в Новосибирской области организована лучше, чем в Алтайском крае. Такую оценку на заседании Государственной Думы 17 февраля высказала министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник.

По словам министра, ситуация на зерновом рынке страны сложная. Елена Скрынник пообещала депутатам, что будет создана программа, рассчитанная минимум на 10 лет. По этой программе, в частности, построят новые элеваторы.

Отвечая на вопрос депутата Виктора Семенова о сложностях с реализацией зерна, выращенного в Новосибирской области, министр заявила:

- …в Новосибирской области примерно та же ситуация, что в Алтайском крае. Как можно больше зерна мы закупали также и в Новосибирской области. Но хорошо, что губернатор нам помогал, то есть ответственно отнесся к этой проблеме. То есть, он поддержал свои сельхозорганизации зернопроизводящие, и, конечно же, в Новосибирской области ситуация лучше, чем в Алтайском крае.

Проблему перепроизводства зерна в 2009 году поднял и алтайский депутат от ЛДПР Владимир Семенов. «В Сибири цены на зерно стали, фактически, убийцей сельского хозяйства, - заявил депутат. - Вы, наверное, знаете, у нас есть суицид фермера в Алтайском крае. И, на мой взгляд, интервенции зерновые полностью провалились. Может быть, есть смысл вернуться от интервенций к госзакупкам или к залоговым аукционам придти, но что-то надо делать, и решения должны быть быстрые и адекватные».

Владимир Семенов также напомнил, какие «своеобразные» решения проблемы иногда предлагают местные власти: «У нас вице-губернатор края предложил одно из решений: давайте, дождемся урожая следующего года. Если он будет не очень высоким, то проблема решится сама собой». С такой оценкой проблемы перепроизводства зерна в одном из телевизионных интервью выступил первый вице-губернатор Сергей Локтев.

Кстати, совсем недавно вице-губернатор Борис Неудахин, отвечающий за сельское хозяйство, выступая на «Зерновом Давосе» в Белокурихе, объяснил, что власть к крестьянским проблемам отношения не имеет.

- …здесь превалирует бытовой уровень, а не экономика, - прокомментировал вице-губернатор ситуацию с зерном. – Ну, очень удобно – полтора месяца весной посеять зерно, потом немножечко летом отдохнуть, пока оно вырастет, потом осенью провести уборку, повезет — выгодно продать, не повезет — закричать: кто виноват? Власть...причем здесь власть, когда все это личный бизнес.

/ Nescaf расскажет об истории кофе победителям новой лотереи

31 марта 2010, 13:39

Nescaf предоставляет любителям самого популярного утреннего напитка возможность стать обладателями наборов кофе и отправиться на экскурсию на кофейные плантации. Заявки на участие в розыгрыше принимаются с 1 апреля на сайте www.npextra.co.uk.

В течение полугода — до октября — знаменитый бренд будет угощать своих верных почитателей крепким кофе и отправлять их в путешествие к местам, где создается их любимый напиток. Победители розыгрыша смогут не только досконально изучить технологию производства гранулированного кофе, но и поближе познакомиться с его богатой историей. Кроме этого, Nescaf перечислит на виртуальный счет участников очки Foodservice Rewards, что позволит им в дальнейшем получить еще больше призов.

«Новая кампания Nescaf поможет познакомить с продукцией бренда большее число покупателей. Данная акция состоится в рамках кампании Coffee at its Brightest (Кофе с яркой стороны), в которую вложено 43 миллиона фунтов. Это движение было запущено в конце 2009 года», — отмечает Мартин Лайнс (Martin Lines), представитель группы Nestl Professional.