• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Мясо с омских птицефабрик по уровню влаги не отстает от «ножек Буша»
/ Украина: на границе с Румынией остановлена контрабанда 300 тыс пачек сигарет
/ Цены на молоко повысятся, но не для потребителей
/ У Саратовской области лучшая динамика развития молочного животноводства - Скрынник
/ ООО «Среднеуральский винзавод»: Введение лицензий для импортеров алкоголя может привести к дефициту продукции на прилавках
/ Продажа казахстанской сои за пределы Таможенного союза подрывает продбезопасность стран-участниц
/ Ferrero привлекает новый кредит для покупки Cadbury
/ Украинская водка и вино будут представлять Украину на международной выставке пищевой промышленности в Берлине в 2010 году
/ Правительство поддержит животноводство на 3,5 млрд руб.
/ О напитке, сотрясающем основы земли

/ Carrefour по-наполеоновски

28 декабря 2009, 11:13

Ритейлер выбрал неудачный год для выхода на российский рынок.

Наполеоновским планам французского ритейлера Carrefour по завоеванию российского рынка не суждено было сбыться. Компания чуть было не пришла в Россию в конце 90 х — но помешал кризис. После этого почти десять лет отече­ственные ритейлеры пугали друг друга слухами о выходе Carrefour и последующим переделом рынка. В 2009 году французы наконец добрались до России и сразу стали договариваться о покупке местного игрока — «Седьмого континента». В июне открылся первый российский Carrefour, потом второй, но неожиданно в октябре компания объявила о капитуляции. Занять ее магазины могут Auchan и «О'Кей».

Carrefour, который является крупнейшим ритейлером в Ев­ропе и вторым в мире после Wal Mart, в России хотел стать третьим по величине игроком. В тече­ние всего 2009 года по рынку упорно ходили разговоры о том, что французы купят сеть супермаркетов «Седьмой континент». В мае с основным владельцем «Седьмого континента» было даже подписано соглашение о намерении выкупить у него 75% акций ритейлера и более 95% акций компании — владельца недвижимости сети «Мкапитал». Правда, сделка так и не состоялась.

Летом этого года французы запустили свой первый гипермаркет в Москве — в ТЦ «Фи­лион», инвестировав в него 8 млн евро, потом в сентябре открылся магазин в Краснодаре («Медиа Плаза»), который обошелся практически в такую же сумму. Компания также подписала предварительные контракты на открытие еще двух магазинов — в ныне уже действующей липецкой «Европе» и москов­ском «Ривер-молле».

Но в октябре, не отработав в России и полугода, французы дрогнули и засобирались домой. Российские активы было решено продать. Свое решение руковод­ство Carrefour объяснило нехваткой возможностей для роста. Компания слишком поздно пришла на российский рынок, считают аналитики: германский ритейлер Metrо открыл первый магазин в России в 2001 году, а француз­ский Auchan — год спустя.

Сейчас Carrefour погружен в поиски арендаторов на свои немногочисленные площади, и на два магазина желающие уже найдены. В «Филионе» в качестве замены рассматривается Auchan, а в «Европе» — «О'Кей», сейчас компании ведут переговоры с собственниками торговых центров. Причем в «Филионе» под гипермаркет будет отведен только один этаж, а на второй найдут другого якорного арендатора, рассказала РБК daily директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская. На остальные площадки претендуют также «Карусель» и «Реал».

«Для таких крупных игроков, как Auchan и «О'Кей», один магазин ничего не решит. Открытие на этих площадях без учета арендной платы может стоить порядка 240 тыс. долл.», — подсчитала аналитик UniCredit Наталья Смирнова. Она считает, что у краснодарского торгового центра неудачное расположение для продуктового ритейлера — напротив находится другой центр, где одним из якорных арендаторов выступает Auchan. «Там аренда может быть передана с дисконтов в 20—30%», — полагает аналитик.

/ «Милко» запускает новую молочную линию

18 марта 2010, 12:00

ООО «Милко» запускает в Красноярском крае новую молочную линию по производству новых молочных и кисломолочных продуктов в социальном сегменте под брендом «Для всей семьи». В Красноярском крае это будет первое производство продуктов в экологичной упаковке Lean Pack.

Расширение ассортимента позволит компании увеличить продажи. Также в компании надеются, что в результате запуска новой линии повысится востребованность молока.

«Новая линия займется выпуском продуктов так называемого социального сегмента, то есть цена на них сравнительно невелика. Кроме того, упаковка является экологически чистой. Поэтому, запуская линию, мы говорим о том, что наша продукция должна быть не только вкусна и полезна, но и экологически чистой. Вслед за молочным регламентом, который поставил во главу угла качество продукции, это задает новую планку. А развитие на рынке добросовестной конкуренции на пользу и производителям молока, и покупателям», - отметил губернатор края Шорохов.