- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Цены на ПВД в России растут
/ Малайзия: за 1-25 декабря экспорт пальмового масла сократился на 14%
/ СОГАЗ-АГРО на $1 млн. застраховал риски крупного швейцарского зернотрейдера «SRC Trading»
/ В 2010 г. "Сахарный союз "Укррос" планирует увеличить производство тростникового сахара более чем в 3 раза
/ Мнение: молочному животноводству нужен стабилизационный фонд
/ Табачным компаниям в Китае запретят спонсировать мероприятия
/ В Нижегородской области обнаружено 15 тонн испорченной свинины
/ Производство рыбы в РФ в 2010г. возрастет, по прогнозам Росрыболовства, на 8%
/ Украинская курятина ждет разрешения
/ Грузия: компания по переработке цитрусов «Наринджи» начала прием нестандартных мандаринов
/ Роспотребнадзор снял ограничения на реализацию продукции "Алтайского бройлера"
17 февраля 2010, 17:30
Роспотребнадзор по Алтайскому краю снял ограничения на реализацию продукции ЗАО "Алтайский бройлер" (дочернее предприятие белгородской компании "Приосколье"), сообщает пресс-служба краевой администрации со ссылкой на ведомство.
В ходе проверок специалисты Роспотребнадзора провели отбор проб продукции, производимой предприятием. Проведен дополнительный комплекс мероприятий по дезинфекции. Ведомство подтвердило, что продукция ЗАО "Алтайский бройлер" безопасна, со среды она реализуется в обычном режиме без ограничений.
Как сообщалось, реализация продукции птицефабрики, изготовленной с 11 по 15 февраля, была приостановлена после массового заболевания сотрудников "Алтайского бройлера" сальмонеллезом.
/ Holsten Айн Литр от JWT Russia
11 февраля 2010, 15:56
Рекламная кампания "Классического немецкого пива"
С 1 февраля в рамках рекламной кампании бренда Holsten "Классическое немецкое пиво. Без шуток", разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten - 1 литр. В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection.
Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: "Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте".
Состав творческой группы
JWT Russia:
Дмитрий Тарновский - старший менеджер отдела по работе с клиентами
Татьяна Кунчис - младший менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Вячеслав Ерошенко - принт арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Анастия Шамаро - продюсер
ООО "САБМиллер РУС":
Сергей Газарян - менеджер по маркетингу
Ирина Тарабанько - бренд-менеджер
Екатерина Фонова - младший бренд-менеджер
ДАГО:
Александра Гришина - Продюсер
Владимир Джатдаев - компьютерная графика
MediaSelection
Сизикова Наталия - Управляющий медиа-группы
Терещенкова Ольга - Специалист медиа-группы
Шлехт Евгения - Специалист медиа-группы