• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Цены на ПВД в России растут
/ Малайзия: за 1-25 декабря экспорт пальмового масла сократился на 14%
/ СОГАЗ-АГРО на $1 млн. застраховал риски крупного швейцарского зернотрейдера «SRC Trading»
/ В 2010 г. "Сахарный союз "Укррос" планирует увеличить производство тростникового сахара более чем в 3 раза
/ Мнение: молочному животноводству нужен стабилизационный фонд
/ Табачным компаниям в Китае запретят спонсировать мероприятия
/ В Нижегородской области обнаружено 15 тонн испорченной свинины
/ Производство рыбы в РФ в 2010г. возрастет, по прогнозам Росрыболовства, на 8%
/ Украинская курятина ждет разрешения
/ Грузия: компания по переработке цитрусов «Наринджи» начала прием нестандартных мандаринов

/ Роспотребнадзор снял ограничения на реализацию продукции "Алтайского бройлера"

17 февраля 2010, 17:30

Роспотребнадзор по Алтайскому краю снял ограничения на реализацию продукции ЗАО "Алтайский бройлер" (дочернее предприятие белгородской компании "Приосколье"), сообщает пресс-служба краевой администрации со ссылкой на ведомство.

В ходе проверок специалисты Роспотребнадзора провели отбор проб продукции, производимой предприятием. Проведен дополнительный комплекс мероприятий по дезинфекции. Ведомство подтвердило, что продукция ЗАО "Алтайский бройлер" безопасна, со среды она реализуется в обычном режиме без ограничений.

Как сообщалось, реализация продукции птицефабрики, изготовленной с 11 по 15 февраля, была приостановлена после массового заболевания сотрудников "Алтайского бройлера" сальмонеллезом.

/ Holsten Айн Литр от JWT Russia

11 февраля 2010, 15:56

Рекламная кампания "Классического немецкого пива"

С 1 февраля в рамках рекламной кампании бренда Holsten "Классическое немецкое пиво. Без шуток", разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten - 1 литр. В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection.

Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: "Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте".

Состав творческой группы

JWT Russia:

Дмитрий Тарновский - старший менеджер отдела по работе с клиентами

Татьяна Кунчис - младший менеджер отдела по работе с клиентами

Иван Чимбуров - главный творческий директор

Илья Бакеркин - арт-директор

Вячеслав Ерошенко - принт арт-директор

Андрей Каштанов - копирайтер

Анастия Шамаро - продюсер

ООО "САБМиллер РУС":

Сергей Газарян - менеджер по маркетингу

Ирина Тарабанько - бренд-менеджер

Екатерина Фонова - младший бренд-менеджер

ДАГО:

Александра Гришина - Продюсер

Владимир Джатдаев - компьютерная графика

MediaSelection

Сизикова Наталия - Управляющий медиа-группы

Терещенкова Ольга - Специалист медиа-группы

Шлехт Евгения - Специалист медиа-группы