• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Алтайское село на пороге весенних полевых работ
/ Украина: корпорация «Оболонь» поддержала образовательный проект Фонда «Люди Майбутнього»
/ Россия может возобновить закупки зерна в апреле – мае
/ Красноярский край: Россельхознадзор арестовал 274 т белорусского сгущенного молока
/ Саратовская область: падеж КРС и овец снизился; свиней - увеличился
/ Казахстан: «КазАгроФинанс» профинансирует строительство птицефабрики в Костанайской области
/ Годовое общее собрание акционеров ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" (Петербург) состоится 22 апреля 2010г.
/ Герман Зверев: "Мы – противники того, чтобы российские водные биоресурсы за бесценок уходили за рубеж"
/ Беларусь: "Савушкин продукт" выпустил новый питьевой йогурт в пленке
/ На рынке подсолнечного масла готовится мега-сделка

/ Останкинский мясокомбинат принял участие в выставке "ПродЭкспо-2010"

16 февраля 2010, 17:41

С8 по 12 февраля 2010 года ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" принял участие в 17-й международной выставке "ПродЭкспо-2010". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Останкинский мясокомбинат продолжил свои традиции и в этом году - угощал партнеров, коллег и посетителей выставки своей продукцией: ароматными стейками, аппетитными блинчиками с мясом и абрикосом, жареными сосисками и колбасками, искусно приготовленными технологами компании прямо на стенде.

По итогам выставки Министерство Сельского хозяйства РФ, в рамках международного конкурса "Лучший продукт-2010", на 17-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, наградило Останкинский мясокомбинат золотыми медалями за следующие виды продукции: Сервелат "Европейский", Сервелат "Кремлевский", Сосиски "Сливочные", Колбаса вареная "Докторская ГОСТ", Блинчики с мясом.

Дипломом I-ой степени, а также Золотой медалью "За качество", Автономная Некоммерческая организация Торгово-Промышленной палаты РФ "Союзэкспертиза" наградила Останкинский мясоперерабатывающий комбинат за высокие потребительские свойства товара - Сосиски "Сливочные".

Дирекция "ПродЭкспо" наградила Останкинский мясокомбинат дипломом "За плодотворное сотрудничество и надежное партнерство".

/ Компания «Данон» объявляет о назначении нового директора по маркетингу в России

19 февраля 2010, 12:28

–Компания «Данон» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу в России господина Луиша Майа (Luis Maia). Луиш Майа будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании «Данон» в России.

Компания регулярно привлекает для работы в России специалистов с зарубежным опытом и знанием специфики рынков разных стран мира. Такой подход позволяет находить верные стратегические решения, проверенные на практике в других странах.

Томас Ройтер (Thomas Reuther), генеральный директор ООО «Данон Индустрия»: «У компании «Данон» большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек. Луиш Майа имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в представительствах компании «Данон» в других странах, и мы уверены, что его уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей».

Луиш Майа, директор по маркетингу ООО «Данон Индустрия»:

«Работать в России и присоединиться к российской команде «Данон» для меня большая честь и огромная ответственность. Российский рынок обладает большим потенциалом, что вдохновляет меня на поиск новых маркетинговых решений. Многие российские потребители отдают предпочтение продукции компании «Данон», и это является дополнительным стимулом для поиска новых вкусов и дальнейшего расширения ассортимента».

Биография

Луиш Майа родился в Лиссабоне, Португалия, в 1970 году, где получил высшее образование по специальности «Бизнес администрирование».

До прихода в компанию «Данон» Луиш работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В 1999 году Луиш был принят на позицию бренд менеджера в офис «Данон» в Португалии. В 2001 году он был переведен из Португалии в бразильское подразделение компании. С 2005 до начала 2010 года Луиш занимал пост директора по маркетингу «Данон» в Чехии, а затем в Турции.

Луиш Майа женат, воспитывает троих сыновей. Он увлекается парусным спортом, мотоспортом и виндсерфингом.

О компании «Данон»

Компания «Данон» входит в список компаний всемирно известного рейтинга Fortune 500 и является мировым лидером в области производства кисломолочных продуктов. Миссия «Данон» - помогать заботиться о своем здоровье как можно большему количеству людей на протяжении всей их жизни благодаря производимым компанией вкусным и полезным продуктам питания и напиткам. Компания Данон входит в Группу «Данон», которая представлена на 5 континентах, в 150 странах, в общей сложности ее сотрудниками являются более 80 000 человек.