• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Калининградской области выросло производства мяса и молока
/ Молдова: молочные продукты могут вновь подорожать?
/ Украина- аналитический обзор: Продавцы пшеницы придерживают товар с целью разогреть цены
/ В Тольятти начато производство новой многофункциональной упаковочной машины
/ О включении в список предприятий Чили, имеющих право на экспорт говядины и свинины в РФ, дополнительно 3-х предприятий
/ В Иванове начала работу кондитерская фабрика
/ «По плохим кредитам приходилось забирать в собственность залоги»
/ Metro дали добро
/ Архангельский ЦБК снизил производство бумаги на 1,2%
/ Колымская "Рыбная компания" выпускает более 50 наименований продукции

/ Продолжается прием заявок на участие в международной выставке «МОРЕ. РЕСУРСЫ. ТЕХНОЛОГИИ 2010»

15 февраля 2010, 17:30

Продолжается прием заявок на участие в 11-ой международной рыбопромышленной выставке «МОРЕ. РЕСУРСЫ. ТЕХНОЛОГИИ 2010», которая состоится 11-13 марта в Ледовом дворце города Мурманска.

В этом году выставка впервые проходит под патронатом Российского Союза промышленников и предпринимателей.

Традиционно выставка «МОРЕ. РЕСУРСЫ. ТЕХНОЛОГИИ» проводится при организационной поддержке Правительства Мурманской области, Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области и Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области.

- Выставка «МОРЕ. РЕСУРСЫ. ТЕХНОЛОГИИ» зарекомендовала себя как авторитетный ежегодный выставочный проект современной России, актуальный для стимулирования развития рыбной отрасли, сообщила Оксана Максимова, заместитель директора МурманЭКСПОцентра.

В выставке «Море. Ресурсы. Технологии 2010» будут принимать участие компании из Мурманской, Архангельской, Калининградской и других областей, среди которых: НО «Союз рыбопромышленников севера», НО «Ассоциация прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана», ФГУП «ПИНРО», ОАО «Мурманский траловый флот», Мурманский Государственный Технический Университет, Центр судоремонта «Звёздочка» и его головной филиал СРЗ «Нерпа», а также участники из Германии и Польши. Традиционно в выставке примут участие более 20 компаний из Норвегии. Посетители выставки смогут приобрести деликатесы из рыбы и морепродуктов представленных в широком ассортименте мурманскими рыбопромышленными компаниями. В рамках выставки запланирована обширная деловая программа.

- Мы ожидаем, что и в этом году число участников выставки будет как минимум на уровне прошлого года. В этом году среди участников выставки уже заявили о своем участии два банка – Россельхозбанк и Сбербанк, возможно число банков-участников увеличится. Пока нет среди участников страховых компаний, но мы надеемся, что они проявят интерес к выставке, - отметила Оксана Максимова.

Напомним, в 2009 году в выставке приняли участие более 80 предприятий из различных регионов России: Мурманска и Мурманской области, Москвы, С.-Петербурга и других регионов России, а также зарубежных стран: Норвегии, Финляндии, Исландии, Польши, Германии. За дни работы выставку посетили более 5000 специалистов из Мурманска и Мурманской области, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Архангельской и Владимирской областей и другие, а также представители иностранных государств: Норвегии, Исландии, Фарерских островов, Португалии, Японии, Польши, Испании, Германии, Индии, Финляндии, Турции.

/ Поставщик фруктов JFC меняет логотип и фирменный стиль

02 марта 2010, 12:07

Над обновлением работал дизайнер Василий Шишкин

Компания JFC, международная сеть по производству, логистике и дистрибуции фруктов, сменила логотип и фирменный стиль. Как сообщает портал Adlife.spb.ru, автором нового дизайна стал Василий Шишкин, раннее являвшийся директором агентства "Арт-Профит", а ныне работающий на собственными проектами.

Как рассказывает Adlife.spb.ru, изначально Василий Шишкин должен был сделать для JFC календарь, однако затем он предложил сделать и редизайн знака, который, с точки зрения автора, к тому моменту устарел.

"В рамках проекта был разработан фирменный шрифт, которым и выполнено написание названия, - пишет Adlife.spb.ru. - Креативная концепция Time to Love получила воплощение, в том числе, на фирменных бумажных пакетах. Были разработаны календари в виде банана. Специально для календарей дизайнер нарисовал фирменные цифры".

География деятельности JFC охватывает четыре континента. Входящие в Группу компании производят, закупают, транспортируют и продают около 600 000 тонн фруктов ежегодно. Группе JFC принадлежит известный на международном фруктовом рынке бренд "Bonanza!", над которым работало брендинговое агентство Depot WPF.