• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Тульские животноводы делают ставку на дорогой скот
/ Метака на ПРОДЭКСПО-2010
/ Российские рыбаки продолжают нести финансовые потери
/ Валио 2009: рекордные продажи в кризисный год
/ Воткинская птицефабрика сменила руководителя
/ ‘Сердечная’ Diet Coke заботится о женщинах 2 февраля 2010
/ 400 кг контрафактной осетрины задержали сотрудники подмосковной милиции
/ В АПК Кабардино-Балкарии в этом году будут реализованы крупные инвестиционные проекты
/ В Коми регулируют молочный рынок
/ Пиво выдохлось

/ Беларусь: Витебский МЭЗ в 2009 году увеличил производство растительного масла на 30,4%

10 февраля 2010, 14:57

ОАО "Витебский маслоэкстракционный завод" (Беларусь) в 2009 г. произвело 27,9 тыс. тонн пищевого и технического растительного масла, что на 30,4% больше уровня 2008 г., сообщили на предприятии.

Объем переработки маслосемян рапса в 2009 г. вырос на 27,4% - до 66,2 тыс. тонн.

Как пояснили на предприятии, рост производства обусловлен вводом нового маслоэкстракционного цеха в 2008 г., а также частичным обновлением активной части основных средств подготовительного и фильтровочного отделений предприятия. В настоящее время мощности завода по переработке маслосемян рапса составляют 225 т/сут.

В общей сложности, инвестиции в основной капитал ОАО в 2009 г. составили около Br5,1 млрд. при задании Br2,1 млрд. "В текущем году инвестпрограмма предприятия предусматривает ввод в эксплуатацию собственной котельной для снижения энергозатрат и строительство нового элеватора для хранения семян", - рассказали специалисты завода.

Более 80% произведенного в 2009 г. растительного масла Витебский МЭЗ поставил на экспорт. "Показатель по экспорту выполнен на 455,2% к 2008 г. при задании на 2009 г. 378,2%", - уточнили собеседники агентства. В частности, экспорт технического масла в 2009 г. составил 15,4 тыс. тонн, пищевого – 7 тыс. тонн. Продажи осуществлялись через Белорусскую универсальную товарную биржу в страны Балтии, Германию, Польшу.

"Увеличение спроса на белорусское рапсовое масло в странах Балтии и Западной Европы связано с развитием биодизельной промышленности в этих странах", - пояснили на Витебском МЭЗ.

Там также добавили, что эта же тенденция характерна и для начала текущего года. "По состоянию на 1 января запасы рапсового масла на предприятии составили только 14,6% к среднемесячному объему производства при задании 121%", - отметили специалисты МЭЗ.

Напомним, что Витебский МЭЗ является одним из крупнейших переработчиков масличного сырья в Беларуси. Выпускает около 30% общего объема сырых масел в стране. Завод производит рапсовое масло для пищевых и технических целей, а также вырабатывает рапсовый шрот.

/ Кемеровский мясокомбинат занял 3-е место в маркетинговом проекте Кузбасса "Зеркало продаж"

15 февраля 2010, 17:06

9февраля в Кузбасской торгово-промышленной палате прошло награждение победителей маркетингового проекта Кузбасса "Зеркало продаж". Кемеровский мясокомбинат, входящий в холдинг "Сибирская Аграрная Группа", по итогам 2009 года занял третье место в товарной группе "Колбасные изделия и мясные деликатесы". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Проект "Зеркало продаж" предусматривает проведение ежемесячного мониторинга продукции в 150 торговых точках шести городов Кемеровской области: Кемерова, Новокузнецка, Прокопьевска, Ленинска-Кузнецкого, Междуреченска, Юрги. В результате анализа полученной информации определяются лидеры продаж — три самые популярные торговые марки по каждой из 12 групп продуктов питания.

- Мясокомбинату для того чтобы нормально работать, надо выйти на 30 тонн готовой продукции, не меньше. Выйдет, - рассказала газете "Кузбасс" профессор кафедры технологии переработки мяса и мясопродуктов КемТИППа Наталья Потипаева. - По производительности он за год прилично подвинулся. Раньше там не больше 6 тонн в сутки делали, и мясокомбинат не мог найти рынки сбыта, сейчас он широко представлен в "Чибисе" – сеть это достаточно крупная.

В интервью тому же изданию кандидат технических наук, доцент кафедры биотехнологий, товароведения и управления качеством КемТИППа Елена Першина отметила: "Третий призер "Зеркала продаж" ООО "АГ-Кемеровский мясокомбинат" относительно недавно вышел на рынок, но уже завоевал доверие потребителей. Его продукция премиум-класса имеет высокие вкусовые достоинства, что, безусловно, сказывается на стоимости. Однако, несмотря на высокую стоимость такой продукции, предприятие увеличивает объем производства, что, несомненно, обусловлено потребительским спросом".

- Мы вполне довольны результатом мониторинга потребительских предпочтений, - отмечает директор ООО "Аграрная Группа – Кемеровский мясокомбинат" Елена Черкасова. – Первые позиции занимают компании, которые на рынке работают уже давно, которые имеют большие объемы производства, соответственно, большие объемы продаж. Мы, в свою очередь, получили подтверждение того, что стали одним из лидеров, и мы гордимся этим. Постепенно наращивая объемы производства, мы сможем конкурировать и за более высокие позиции в конкурсе.