• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Украина перейдет на китайскую гречку
/ Липецк выпал из планов «Черкизово»
/ О проведении торгов в связи с праздничными днями
/ Из Омской области в этом году в различные регионы страны по железной дороге отправлено более 265 тыс тонн зерна
/ Германия: грехопадение на грани шоколадной плитки, или Тренды кельнской ярмарки сладостей
/ В Новосибирской области создан первый молочный мини-завод
/ Красноярский край: доля потребления крепких напитков в крае снижается
/ Тульские животноводы делают ставку на дорогой скот
/ Метака на ПРОДЭКСПО-2010
/ Российские рыбаки продолжают нести финансовые потери

/ Валио 2009: рекордные продажи в кризисный год

09 февраля 2010, 14:02

Несмотря на крайне неблагоприятные экономические условия, компания Валио в 2009 году достигла рекордного уровня продаж своей продукции на территории РФ за все годы работы на российском рынке.

ООО Валио, 100-процентная дочка финского концерна Valio, осуществляющая продажу и продвижение продукции компании на российском рынке подвела итоги 2009 года. Суммарные продажи компании в прошедшем году составили 71 608 тонн. Этот показатель стал рекордным за всю многолетнюю историю работы Валио в России. Крайне амбициозный план продаж перевыполнен на 3 процента. А показатели продаж 2008 года превышены примерно на 25 процентов, что стало наилучшей динамикой для молочных компаний, работающих с таким обширным продуктовым портфелем.

«2009 год стал действительно выдающимся для нас, компании удалось пятый год подряд демонстрировать крайне положительную динамику продаж. В конце 2008 годы, мы, конечно же, не видели особых оснований для оптимизма и не ожидали достижения столь впечатляющих результатов. – отмечает Ми-ка Коскинен, генеральный директор ООО Валио. – Крайне редко бывает, что компания демонстрирует 25 процентов рост во время столь серьезного экономического спада, но нам это удалось. В первую очередь, благодаря значительному увеличению покупательского интереса, профессионализму сотрудников и лояльности партнеров компании».

В 2009 году молочный рынок подвергся серьезным испытаниям: экономический кризис и падение платежеспособного спроса, вступление в силу нового технического регламента на молоко и молочные продукты, ценовые колебания. Несмотря на это, Валио удалось упрочить свои лидерские позиции в основных для компании товарных категориях.

Наилучшую динамику продукция компании Валио продемонстрировала в категории твердых сыров. Отгрузки по России выросли примерно на 30 процентов. Рост продаж в Москве составил 40 процентов. Наряду с флагманским для этой товарной категории брендом компании Олтерманни (продажи которого также выросли примерно на треть), хорошую динамику продемонстрировал и бренд Атлет.

Во многом столь впечатляющие успехи стали следствием взвешенного подхода к развитию ассортиментного портфеля. Например, крайне успешным стал запуск новых вкусовых позиций под брендом Виола (плавленый сыр в 200-граммовых ванночках – Виола с лисичками и Виола с паприкой). Прекрасно зарекомендовали себя новинки Валио в категории твердых сыров – сортовые сыры Эдам, Гауда и Тильзитер.

В 2009 году компания Валио сложила с себя звание «чистого импортера» - в декабре на мощностях современного перерабатывающего завода «Галактика» в Гатчинском районе Ленинградской области начался выпуск питьевых йогуртов под маркой Валио. Производство продукта жестко контролируется специалистами финской компании на предмет соответствия внутрикорпоративным стандартам качества. Это – своеобразная «первая ласточка». У руководства компании серьезные планы по развитию производственных проектов на территории РФ.

Значительно улучшились дистрибьюционные показатели основных ассортиментных позиций компании. Продукты Валио, благодаря высокой оборачиваемости и потребительской лояльности, стали еще более доходны для российского ритейла, в особенности для крупных розничных сетей.

«Правильно подобранный ассортимент, взвешенное ценообразование, грамотный подход к продвижению и значительные улучшения в системе управления взаимодействием с клиентами обеспечили в конечном итоге великолепный результат,» - комментирует итоги ушедшего года Мика Коскинен.

Valio – ведущая в Финляндии компания, специализирующаяся в области переработки и сбыта молока.

Штат сотрудников насчитывает 4245 сотрудников. Владельцами компании Valio являются финские молочные кооперативы, которые объединяют более 10 000 фермерских хозяйств. В настоящее время в составе концерна функционирует 15 производственных площадок в Финляндии, 2 в Эстонии и упаковочное производство в Бельгии. Дочерние компании находятся в России, Швеции, Бельгии, Эстонии, Латвии, Литве и США.

C 01 января 2002 года ООО «Валио» является единственным импортером продукции концерна Valio в России. На сегодняшний день в российском подразделении компании работает более 200 человек.

/ Россия: экспортный потенциал рынка картофеля остается нераскрытым

15 марта 2010, 17:17

Несмотря на увеличение объемов экспорта в текущем году, главным образом, из-за высокого спроса покупателей из Украины и Беларуси, экспортные возможности российского рынка картофеля по-прежнему не используются в полной мере. На сегодняшний день основным рынком сбыта российского картофеля остаются страны постсоветского пространства. Доступ к рынкам ЕС пока затруднен, так как качество продукции не удовлетворяет требования европейских покупателей, что, в свою очередь, обусловлено дефицитом качественных хранилищ.

«Еще одной важной проблемой российского картофелеводства остается недостаточное внимание со стороны государства, - рассказала в интервью «АПК-Информ: овощи и фрукты» Любовь Харламова, зам. генерального директора ЗАО «Русь-Агро». - Финансирование всех направлений развития отрасли мизерное, кроме того, отсутствует четкая программа ее развития. Если руководство страны не предпримет каких-либо решительных мер в ближайшее время, экспорт картофеля при огромном потенциале будет оставаться на таком же низком уровне развития».