- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Кампания "Может, кофе?"
/ США будут поставлять в Россию "бесхлорное" мясо птицы
/ Беларусь: разработан проект указа об обеспечении внутреннего рынка рыбопродукцией разработан
/ «Черкизово» хочет купить свинокомплексы у своих акционеров
/ С начала 2010 года экспорт рыбы из Приморья вырос в несколько раз
/ Москва предложила США возобновить переговоры по куриному мясу
/ НТС не говорит, где 37% акций
/ В Иране запущен новый завод по производству алюминия
/ Переработчики в ЕС получат дотации за масло
/ "Волгоградский бройлер" инициировал свое банкротство
/ Пакистан: урожай пшеницы может превысить прогнозы благодаря дождям
09 февраля 2010, 14:00
Дожди и снегопад, пришедшие в Пакистан на этой неделе, положили конец засушливой погоде, что может положительно отразиться на урожае пшеницы, сообщает национальное метеорологическое бюро.
На прошлой неделе Министерство сельского хозяйства понизило свой прогноз производства пшеницы в текущем году с 25 до 23 млн. тонн из-за засушливых погодных условий.
Объем пшеницы, которую обычно сеют в ноябре и декабре, а собирают в апреле-июне, в прошлом году достиг рекордных 24 млн. тонн.
Правительство сообщило, что обладает достаточными запасами зерна для удовлетворения спроса внутри страны, поскольку с прошлого года остались запасы в объеме 2,5 млн. тонн пшеницы.
/ Украина в 2009г лидировала в мире по приросту продаж шоколада - исследование
28 декабря 2009, 13:47
Китай и Украина в 2009 году стали лидерами по темпам роста продаж кондитерских изделий из шоколада, таковы результаты исследования американской компании Mintel, обнародованного на днях.
Согласно ему, в Китае продажи увеличились на 18%, тогда как в Украине – на 12%.
Mintel отмечает, что обе эти страны, никогда не входившие в число стран, население которых безумно любит шоколад. Авторы исследования прогнозируют, что рост продаж шоколадных изделий в этих странах, непрерывно длящийся с 2005 года, продлится до 2013 года.
В целом эксперты указываю на то, что несмотря на кризис ситуация на рынке продаж шоколада довольно оптимистична.
"Ясно, что несмотря на экономические проблемы этого года, любители шоколада в мире не отказали себе в этом удовольствии. Шоколад – маленькое, доступное по цене потакание желаниям покупателей, которые повсеместно сокращают свои расходы. Даже в странах, которые не знамениты своим потреблением шоколада, его продажи растут", - прокомментировала ситуацию аналитик Mintel по мировому рынку продовольствия и напитков Марсия Могелонски (Marcia Mogelonsky).
Согласно исследованию, больше всего шоколад любят в Швейцарии, где расходы на его покупку составили $206 на человека в год. Следом идут Британия и Бельгия, где эти цифры вдвое ниже – $106 и $90.
В США потребители тратят на шоколадные изделия $55 в год, тогда как аргентинцы – $35.
В 2009 году продажи шоколада в Британии выросли на 5,9%, Бельгии – на 3,2%, США – на 2,6 и Аргентина – на 1,8%.
Компания Mintel была основана в 1972 год в Лондоне и занималась исследования рынка продовольствия и напитков. В настоящее время имеет офисы в Чикаго, Нью-Йорке, Сиднее, Шанхае и Токио.