• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Предприниматели Кущевского района требуют отменить запрет на торговлю свининой
/ "Корпак" расширила парк оборудования по производству упаковочной пленки
/ Поставщики специй и сладостей незаметно залезают в карман покупателя
/ Новосибирская область: рыбаки гадают - куда исчезла рыба?
/ Nestle вложит в производство кофе в Мексике $1 млрд
/ Правительственная комиссия планирует рассмотреть вопрос о сокращении избыточных функций Минсельхоза
/ Польша: цены на яблоки удерживаются на низком уровне
/ Австралия понизила прогноз урожая пшеницы на 1,5%
/ Китай поможет Мавритании ловить рыбу
/ "Вестер" не боится экспериментировать

/ Около 1,9 млн га яровых культур планируют посеять в 2010 году на Кубани

15 января 2010, 12:40

В2010 году в Краснодарском крае намечено посеять около 1,9 млн га яровых культур, сообщает пресс-служба регионального департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Яровые культуры - это растения, которые высевают весной. Для проведения весеннего сева хозяйства заготовили 118% от необходимого количества семян зерновых и зернобобовых культур, говорится в сообщении.

В пресс-службе также уточнили, что сейчас в крае под озимыми культурами (их посеяли осенью) находится более 1483 тыс. га сельхозугодий. "Сейчас состояние посевов хорошее. Погодные условия благоприятны для их перезимовки", - отметили в департаменте.

/ 5 Alive оживает вместе с Додо

02 апреля 2010, 15:40

Coca-Cola Великобритания вдохнула новую жизнь в соковый бренд 5 Alive — напиток локального рынка появился в новой упаковке, а его в честь его перезапуска была создана яркая рекламная кампания. Марка 5 Alive была представлена еще в 1981 — теперь производитель решил расширить ее портфолио, добавив в него яблочный напиток, который появится на прилавках 9 апреля.

Главным героем промо-материалов стала вымершая к концу 17 века в птица Додо (дронт) — персонаж, который появился в знаменитой сказке Льюиса Кэролла «Алиса в Стране чудес». Не смотря на то, что в реальности ее больше не существует, птичка появляется в рекламе бренда — не зря же для новой кампании придумали слоган «Come Alive with 5 Alive» (Оживай с 5 Alive). Новый ролик, который был сделан агентством VCCP, появится в эфире 3 апреля, а сама кампания стартовала 31 марта.

Бренд прочно обосновался на страничке в Facebook и своем YouTube канале — там любители «оживляющих» соков смогут познакомиться с продукцией марки поближе и погрузиться с пестрый интерактивный мир. Пользователи могут поделиться своими фотографиями через приложения «Dodo your Photo» и «Do you Dodo?», а также загрузить собственные ролики через www.dancingdodo.com и YouTube.

Кэтрин Слейт (Cathryn Sleight), маркетинговый директор Coca-Cola Великобритания, отмечает: «Мы уверены, что потребители понят и любят бренд 5 Alive. И поэтому нам хотелось создать кампанию, которая была бы запоминающейся, развлекательной и привлекала внимание мам. В 2010 году мы обновляем марку и начинаем более активно продвигать ее на рынке. Нам очень приятно снова дать толчок данному бренду из нашего портфолио».