• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ "Балтика" спорит с "Русским солодом"
/ "Упаковочные Системы" представила новый паллетоупаковщик
/ Украина: специалисты ЕС будут повторно инспектировать украинские птицефабрики
/ Отмечено падение потребления полимеров в Италии
/ Краснодарский край: консервные заводы Кубани перевыполнили годовые планы по производству на 120-150%
/ Тюменская область: Голышмановские животноводы улучшают кормовую базу
/ Селенгинский ЦКК увеличит производство продукции на 40%
/ Алкоголь без похмелья
/ 10 процентов озимых посевов в РТ пострадали из-за аномальных морозов в декабре
/ Мировые СМИ о запрете на ввоз американских кур в Россию

/ Итальянские политики хотят запретить есть лошадей

08 февраля 2010, 16:15

Впарламент Италии поступил законопроект о запрете на разведение лошадей на мясо и продажу конины. Эту инициативу уже поддержал министр сельского хозяйства Лука Зайя, а также многие депутаты от самых разных партий, пишет GZT.ru со ссылкой на Daily Telegraph.

По словам министра, лошадей нельзя забивать и есть, они должны содержаться «так же, как кошки и собаки».

Италия является одним из крупнейших потребителей конины в Европе. Ежегодно итальянцы съедают более 48 тысяч тонн конского мяса, которое ценится за высокое содержание железа. По данным ООН, в стране каждый год забивают 213 тысяч лошадей.

Блюда и колбасные изделия из конины являются визитной карточкой кухни ряда регионов Италии. В Вероне делают знаменитое рагу с кониной пастиссада де каваль и карпаччо. Конское сало часто используется при приготовлении горячих блюд. Местные жители уже выразили недовольство в связи с возможным введением запрета, который, по их мнению, нанесет удар по культурным традициям страны.

Конина отличается специфическим вкусом и является обычным, но любимым блюдом у кочевых народов. В настоящий момент конина наиболее широко потребляется в Киргизии, Казахстане и Монголии. Она употребляется при изготовлении некоторых сортов колбас (например, сервелата) для придания некоторой вязкости и упругости, а также пикантного привкуса.

Сельскохозяйственное значение конины очень сильно зависит от местных природно-географических условий; например, во всей Европе разводить коней на мясо выгодно только в Венгрии. В Японии, где отсутствуют натуральные пастбища, из-за чего разведение лошадей является очень дорогим занятием, в средние века на пирах иногда подавали блюдо из конины, ценность которого состояла в его баснословной дороговизне.

Известно также, что конская колбаса — это деликатес. Миф о мерзком вкусе конины, распространенный среди европейцев, возможно, связан с тем, что во время отступления из Москвы солдаты Наполеона ели павших лошадей, используя вместо соли и приправ порох, что вызвало многочисленные пищевые отравления. В Германии и во Франции конское мясо добавляют в копченые колбасы.

/ "Метрика" урежет гипермаркеты

23 декабря 2009, 11:29

Торговая сеть пустит к себе арендаторов.

Петербургская DIY-сеть "Метрика" превратит часть своих гипермаркетов в торговые центры. С нового года около четверти площадей трех крупнейших "Метрик" займут арендаторы — специализирующиеся в своих сегментах компании, торгующие строительными и отделочными материалами. По мнению экспертов, проект в случае удачной реализации может помочь сети увеличить выручку с квадратного метра и снизить расходы на содержание торговых залов. Арендаторы же получат возможность привлечь новых покупателей за счет привлекательности якорного объекта.

Как рассказал "Ъ" генеральный директор сети "Метрика" Алексей Иовлев, после новогодних праздников три из шести гипермаркетов "Метрика" изменят формат. Изменение будет заключаться в том, что часть торговых площадей гипермаркетов на Торфяной дороге, Выборгском и Пулковском шоссе будет сдана в аренду. "Мы приводим три наши слишком больших гипермаркета к площади около 7 тыс. кв. м, такой же, как и у остальных трех. При этом будут сформированы девелоперские зоны на 2-3 тыс. квадратных метров, на которые мы собираемся "посадить" арендаторов, так называемых убийц категорий — узкоспециализированных продавцов, шире других в Петербурге представляющих ассортимент тех или иных строительных и отделочных товаров", — рассказал господин Иовлев, уточнив, что, несмотря на сокращение площадей, ассортимент гипермаркетов "Метрика" будет увеличен. Работы по реконструкции гипермаркетов начнутся во время новогодних каникул без закрытия магазинов.

В настоящий момент сеть "Метрика" состоит из 6 гипермаркетов и 9 супермаркетов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Пскове и Липецке. Летом этого года, после отказа от планов слияния с торговой сетью "Вимос", "Метрика" объявила о развитии супермаркетов площадью 1-2 тыс. кв. м в Ленинградской области и в других областях северо-запада страны. С сентября было открыто пять магазинов. К маю — началу высокого сезона — "Метрика" собирается запустить минимум десять супермаркетов. В ближайших планах — открытие в Выборге, Тихвине, Гатчине, Киришах, Кингисеппе, Мурманске, Архангельске, Великом Новгороде. В городах, не располагающих необходимыми для супермаркетов вакантными торговыми площадями, первоначально планируется открытие отделов площадью 200-400 кв. м, торгующих под заказ товарами из полного ассортимента гипермаркетов в основном по каталогам, с небольшим ассортиментом товаров в зале.

По словам Михаила Бурмистрова, главы аналитического отдела информационного агентства INFOLine, специализирующегося на исследованиях розничных сетей, наиболее близкий переформатированной "Метрике" проект — специализированный торговый центр "КОР" в Екатеринбурге. "Он представляет собой двадцать терминалов и десять торговых галерей, расположенных на площади в 1,5 га, самым крупным из которых является центральный терминал торговой площадью 14,2 тыс. кв. м. На территории центрального терминала на площади 10 тыс. кв. м расположен гипермаркет строительных и отделочных материалов, развиваемый девелопером ТК "КОР" — ООО "ОРП ИнтерКорТрейд". Остальные площади ТК "КОР" сдаются в аренду, и помимо строительных и отделочных материалов здесь представлены также продуктовые магазины, магазины одежды, гостиница, пункты общественного питания", — рассказал господин Бурмистров. "То, что попробует сделать "Метрика", это очень интересно — фактически одновременно решаются задачи сокращения затрат и увеличения прибыли. В то же время успешность проекта будет зависеть от подбора арендаторов и величины ставок аренды", — считает господин Бурмистров. "Похоже, это еще одно направление бизнеса "Метрики" — девелоперское. Урезание же торговых площадей объяснимо, выручка с квадратного метра в формате "супермаркет" выше, чем у гиперов", — считает генеральный директор сети "Старт" Роман Никаноров.

По оценке директора департамента коммерческой недвижимости АРИНа Екатерины Лапиной, ставка аренды в подобных "Метрике" гипермаркетах составляет примерно 1 тыс. рублей за квадратный метр в месяц. "Бренд "Метрика" — узнаваем, вследствие чего будущие арендаторы, работающие в аналогичном с "Метрикой" сегменте, только выиграют", — считает госпожа Лапина.

По данным INFOLine, емкость рынка DIY Санкт-Петербурга в 2008 году составила 62 млрд рублей. На долю формата "гипермаркет" в Санкт-Петербурге приходится более 90% в обороте сетевой розничной торговли DIY региона. В то же время существенно менее динамично развиваются форматы "супермаркет" (около 6%) и "магазин" (около 1% рынка). По состоянию на первое полугодие 2009 года лидирующие позиции в Санкт-Петербурге по величине торговых площадей также занимает сеть "Максидом", на долю которой приходится около 18% в структуре торговых площадей сетей DIY региона. Второе место принадлежит OBI (около 14%), а третье — сети "Метрика" (13,4%).