• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ В Молдове производителей молочных продуктов становится больше
/ Российские промысловики добыли 23,1 тыс. тонн сельди
/ Индонезия: импортные потребности в сое увеличатся
/ Х5 объявила тендер среди армянских производителей
/ Украине грозит дефицит виноматериалов
/ В список предприятий Латвии, имеющих право на экспорт в РФ убойных свиней, дополнительно включено 6 хозяйств по выращиванию убойных свиней и поросят для откорма
/ Россия и Исландия подготовили меморандумы по мясу и рыбе
/ Продэкспо-2010: Троицкий консервный комбинат вновь на высоте
/ Динамика цен на свинину в Москве
/ О включении в список предприятий Австралии, имеющих право на экспорт готовых мясных продуктов в РФ, дополнительно 3-х предприятий

/ Саратовская область: предложение о "сухом законе" не прошло

08 февраля 2010, 12:03

5февраля в парламентском центре облдумы прошло заседание рабочей группы Молодежного парламента.

Обсуждались экономические инструменты и механизмы сдерживания рынка продажи алкогольных напитков и табачной продукции. Приглашенная председатель общества трезвости Саратова Наталия Королькова заметила, что в России "совершенно отсутствует алкогольная политика", которая чрезвычайно необходима как целый комплекс мер. В качестве одного из примеров она назвала "сухой закон". Молодежь предложение не поддержала, так как "сухой закон" изжил себя так же, как и предложившая его однажды партия КПСС".

Молодые парламентарии поддержали инициативу об увеличении штрафов за нарушение закона о продаже алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним, государственного запрета на торговлю алкогольной продукцией организациями малого бизнеса.

Было предложено отзывать лицензию на продажу продукции с градусом у тех юридических лиц, которые неоднократно осуществили продажу алкоголя несовершеннолетним.

Рассматривался вопрос о теневой деятельности игровых интернетклубов. Член Молодежного парламента Людмила Максимович высказала предложение о внесении изменений и поправок в соответствующие законодательные акты в целях пресечения и такой формы функционирования игорных заведений.

Все инициативы будут направлены на рассмотрение в областную, Государственную думы.

/ Хозяин "Коллекции"

03 февраля 2010, 11:15

Группа «Ладога», крупный петербургский производитель алкоголя, выкупила премиальный водочный бренд «Императорская коллекция» у компании «Премьер дринкс», аффилированной со структурами предпринимателя Игоря Кесаева. Сделка завершена в конце 2009 г., сообщил пресс-секретарь «Ладоги» Дмитрий Мосин. Сумма ее не разглашается, а оценки экспертов разнятся: Елена Савиковская, директор патентно-оценочного агентства «Елена Савиковская и партнеры», оценивает бренд в $1,4 млн, а Виктор Станковский, директор петербургского офиса фирмы «Городисский и партнеры», — примерно в $16 млн.

Получить комментарии в «Премьер дринкс» или у представителей Кесаева не удалось. «Для “Премьер дринкс” это был непрофильный актив, а для нас “Императорская коллекция” — продукт, которого недоставало в портфеле брендов», — передает пресс-служба слова президента «Ладоги» Вениамина Грабара. «Премьер дринкс» занимается дистрибуцией «Московской» и «Столичной», ее учредитель, по данным СПАРК, — ООО «Макромир», принадлежащее (на 2 ноября 2009 г.) Тамаре Дзуцевой (75%) и Марии Павловой (25%).

«Ладога» разливает «Императорскую коллекцию» четыре года, в 2008 г. объем производства бренда составил 40 000 дал, или примерно 2% от общего объема производства группы, а в 2010-2011 гг. его производство планируется увеличить в 3 раза, рассказал Грабар. «Императорская коллекция» ориентирована на экспорт, ее цена в Петербурге в бутылке 0,75 л — около 650 руб., а подарочных наборов Faberge — от $1000 до $3000, говорит Мосин.