• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Мировой сахарный рынок в ожидании роста цен
/ USDA уменьшил прогноз мировых переходящих запасов подсолнечника в 2009/10 МГ на 3%
/ Тверская область: долг перерабатывающих предприятий за молоко уменьшился, но не ликвидирован полностью
/ Алтайский край: В аграрном секторе региона в 2010 году предстоит реализовать 20 проектов на общую сумму 21,7 млрд рублей
/ Самарская область: особое внимание в сфере АПК областное правительство уделяет животноводству
/ Зерно нашло себе землю
/ Убыточный урожай
/ Ростовская область: определены приоритетные направления развития на 2010 г.
/ "Русское море" планирует провести IPO
/ Владморторгпорт рассматривает возможность перевалки зерна в контейнерах и биг-бэгах

/ Украина: Кабмин утвердил квоту поставок сахара на внутренний рынок

04 февраля 2010, 14:12

Правительство утвердило объем квоты поставок сахара на внутренний рынок в маркетинговом 2010-2011 году на уровне 1,820 млн. т. Об этом сообщил Министр аграрной политики Юрий Мельник журналистам в Кабинете Министров, слова которого приводит УНИАН.

По его словам, при рассмотрении проекта постановления Кабинета Министров о государственном урегулировании производства сахара и сахарной свеклы в период с 1 сентября 2010 года до 1 сентября 2011 года Кабинет Министров определил объем квот поставок на внутренний рынок, а также минимальную цену на сахар и сахарную свеклу.

"На 2010-2011 маркетинговый год установлены минимальные цены с учетом НДС на сахарную свеклу - 350 (грн. за 1 тонну) и 5100 (грн. за 1 тонну) - на сахар", - сообщил Министр аграрной политики.

/ Бренд "Магнита" подорожал

24 февраля 2010, 17:04

Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance. В Топ-500 Сбербанк занимает 57-е место, стоимость его бренда выросла за год более чем в 2,5 раза, до $11,7 млрд. Всего в рейтинге Brand Finance оказалось восемь российских компаний, причем ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" попали в число самых дорогих брендов мира впервые.

Компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира по состоянию на 31 декабря 2009 года. Общая стоимость представленных в рейтинге брендов мира увеличилась за год на 26% и достигла $2,9 трлн. Для сравнения: рыночная стоимость компаний—владельцев этих же брендов за год выросла только на 16%, до $18,7 трлн. Самым дорогим товарным знаком в мире по-прежнему остается Wal-Mart, ценность бренда которого выросла за год на 2%, до $41,4 млрд. В тройку лидеров также вошли Google ($36,2 млрд) и Coca-Cola ($34,8 млрд).

Быстрее всего росла ценность брендов банков — на $127 млрд за год. В абсолютных цифрах больше всех остальных подорожал за год бренд испанской банковской группы Santander, поднявшийся с 136-го сразу на 12-е место. Следом за ним по этому показателю идут еще три банковских бренда: Wells Fargo, Goldman Sachs и Сбербанк. В отдельном отчете Brand Finance о банковском секторе рост стоимости банковских брендов объясняется тем, что к инвесторам вернулась уверенность в рынках. В то время как стоимость 500 главных банковских брендов в мире выросла на 49%, до $716 млрд, рыночная капитализация самих компаний выросла на 62%, до $6 трлн.

Brand Finance plc — британская консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке брендов и нематериальных активов. Brand Finance использует методологию, подразумевающую оценку бренда на основе отчислений, которые владелец бренда должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Brand Finance ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.

В рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний, представляющих нефтегазовую, телекоммуникационную, банковскую отрасли, ритейл и металлургию. Все они улучшили свое положение в рейтинге по сравнению с прошлым годом, а три попали в него впервые: ЛУКОЙЛ (286-е место), продуктовый ритейлер "Магнит" (462) и "Северсталь" (469). Самым дорогим российским брендом признан Сбербанк, занявший 57-е место в общем рейтинге. Его стоимость выросла за год более чем в 2,5 раза, до $11,7 млрд. Сбербанк сильнее зависит от своего бренда, чем лидер банковского рейтинга HSBC: по оценке Brand Finance, стоимость бренда составляет 23% от общей капитализации Сбербанка (у HSBC — 19%).

"Газпром" впервые вошел в десятку нефтегазовых компаний с сильнейшими в мире брендами, заняв в ней седьмое место (144-е в общем зачете). По стоимости бренда "Газпром" обогнал в том числе нефтегазовые компании с гораздо более высокой капитализацией, такие как Petrobras и PetroChina. У "Роснефти" 403-е место в рейтинге Brand Finance.

Российские телеком-бренды "Билайн" (компания "Вымпелком", 204-е место) и МТС (317) разделяют в рейтинге более 100 позиций. Бренд "Билайна", по мнению Brand Finance, дороже бренда МТС на 43,5%. В последнем рейтинге главных российских брендов агентства Interbrand "Билайн" и МТС делили первое и второе места соответственно с разрывом 7,4%, а в рейтинге 100 самых дорогих брендов в мире исследовательской сети Millward Brown марки операторов связи поменялись местами и заняли соседние 73-е (МТС) и 74-е ("Билайн") места. Interbrand планирует выпустить свой рейтинг по российским брендам "ориентировочно к концу второго квартала", говорит представитель компании Григор Бадалян. В глобальный рейтинг Interbrand российские компании не попадают — по его условиям, владелец бренда должен вести бизнес минимум на трех континентах, получая не менее трети выручки за рубежом. "Билайн" и МТС могли бы претендовать на места в пятой-шестой десятке мировой сотни, если бы отвечали критерию глобальности.