• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Глава Минсельхоза РФ призывает не надеяться только на закупочные интервенции на рынке зерна
/ В Костромской области запретят вывоз молочного сырья и племенного скота
/ JBS откладывает проведение IPO
/ Мурманская область: ловить краба по-прежнему запрещено
/ Улучшение вкусовых характеристик начинок в замороженных блинчиках
/ Сегодня в Красноярске будет запущена новая линия производства молочных продуктов "Милко"
/ Ритейлеры выходят в мини
/ В Екатеринбурге будут делать молоко по-немецки
/ Группа "Виктория" передумала занимать
/ Svenska Cellulosa инвестировала 3 млрд руб. в бумажную фабрику под Тулой

/ Украина: спиртзаводам необходима модернизация производства

04 февраля 2010, 13:05

Высокая конкуренция вынуждает производителей спирта искать новые способы повышения качества продукции. Но без модернизации производства добиться исключительного качества не так просто. По мнению специалистов спиртового рынка Украины, модернизация бродильных чанов – один из основных процессов, которые влияют на качество конечного продукта. «Если на этапе сбраживания что-то пойдет не так, «наверстать» упущенное качество на остальных процессах будет сложно», — говорит главный инженер Немировского спиртзавода Алексей Рудый.

Наиболее подходящее спиртовикам оборудование изготавливается из нержавеющей стали. Но покупку такого чана может себе позволить не каждый спиртзавод. По словам директора Кобыловолоцкого спиртзавода Юрия Кулика, стоимость чанов объемом 110-120 куб. м. по предварительным составляет около 200 тыс. грн. « У нас на производстве стоит 11 чанов, вот и считайте, что для переоснащения всего производства необходимо З млн грн. Это на сегодняшний день, почти 3 тыс. тонн зерна из которого можно сделать 120 тыс. декалитров спирта»,- говорит Юрий Кулик.

Выделить такую сумму на переоборудование всего производства под силу не всем спиртзаводам. Большинство прибегает к использованию менее дорогостоящей альтернативы. «Если чан на производстве из черного металла, то зачастую используется практика его эмалирования или покраски термостойкой краской изнутри, — говорит заместитель председателя госконцерна «Укрспирт» Виталий Сосницкий. — Этот способ не допускает его коррозии и не дает взаимодействовать с продуктом».

«Реконструкции» чана (120 куб.м) путем его покраски термостойкой краской обойдется спиртзаводу в 28 тыс. грн, эмалирование — 35 тыс. грн. Но преимущество относительной дешевизны обоих способов «реконструкции» нивелируется гарантийным сроком эксплуатации чана из нержавеющей стали — 30-50 лет. Для эмали этот показатель составляет 10 лет, а для краски и того меньше — 3-5 лет. К тому же, оба метода не идеальны: эмаль нуждается в постоянной диагностике на наличие трещин или сколов, а покраска не всегда эффективна. Поэтому эксперты уверены, что «реконструкция» чанов — это лишь временная мера на пути к переходу спиртзаводов к использованию емкостей из нержавеющей стали.

/ Шоколадная индустрия Швейцарии "просела" под натиском кризиса

12 февраля 2010, 15:31

2009год стал тяжелым для шоколадной промышленности Швейцарии. Впервые за 6 лет швейцарские производители шоколада должны были смириться со спадом продаж как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Сокращение продаж было зафиксировано как на внутреннем, так и на внешних рынках. Об этом сообщило Объединение швейцарских производителей шоколада.

Продажи 18 швейцарских компаний-производителей шоколада в 2009 г. впервые за последние 6 лет снизились. По сравнению с данными за 2008 год, объемы продаж в отрасли упали на 5,9% до 174,1 тыс. тонн, в стоимостном выражении – на 6,4% до 1,702 млн. швейцарских франков.

То, что снижение продаж в стоимостном выражении незначительно превышает продажи в натуральном выражении означает превалирование спроса на более дешевую продукцию, отмечают в Объединении.

60,7% произведенного в 2009 году швейцарского шоколада было реализовано за рубежом (в 2008 г. – 60,3%).

Снижение потребительской активности в Швейцарии в прошлом году негативно сказалось на спросе на шоколадные изделия. Снижению спроса способствовали теплая весна, а также переменчивое, но в целом более жаркое, чем обычно лето. Также на снижение продаж повлияло сокращение количества туристов.

Продажи на внутреннем рынке составили 68375 тонн, что на 6,9% ниже показателей 2008 года. Объем потребления шоколадной продукции на уровне 91330 тонн в 2009 году (включая импорт, без какао и шоколадного порошка) снизился против показателей за 2008 год на 700 г до 11,7 кг в среднем на одного жителя Швейцарии.

Шоколадная промышленность Швейцарии не смогла увеличить объемы экспортных поставок в 2009 году вследствие упавшего потребительского спроса и сильного швейцарского франка, отмечают в Объединении. Так, продажи за рубеж составили 105734 тонн, что на 5,2% меньше показателей 2008 г. Товарооборот снизился на 9,9% и составил 832 млн. франков.