- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ Натуральные энергетические напитки: в ногу со временем
/ В СХП «Агрогалс» расширяется молочное производство
/ Пермским животноводам окажут поддержку
/ Новый очаг африканской чумы свиней зарегистрирован в Северной Осетии
/ "Данон Днипро" осваивает разлив молока в ПЭТ-бутылку
/ В Петербурге разрешат продавать кенгурятину
/ Прогнозы производства сои в Аргентине и Бразилии в 2009/10 МГ вновь повышены
/ Заксобрание Забайкальского края приняло закон о финансировании племенного животноводства
/ "В 2-х шагах" ушла с Поволжья
/ Oсвоение квот добычи водных биоресурсов с 1 января по 23 марта
/ KP Chemical приобрела британские активы Artenius по производству ПЭТ
03 февраля 2010, 11:47
Активы производителя ПЭТ Artenius UK (Великобритания) были выкуплены компанией Lotte Chemical UK (Великобритания), дочерним предприятием корейской корпорацией KP Chemical. Цена покупки не разглашается. Компания Artenius UK являлась "дочкой" испанской La Seda de Barcelona.
Помимо передачи имущества, под руководство новой компании перейдет штат сотрудников – 41 человек.
Региональное агентство по развитию One North East (Великобритания) выделило инвестиционный грант в размере 1,8 млн фунтов (2 млн евро) на развитие бизнеса, чтобы помочь Lotte Chemical UK приобрести активы Artenius, который может помочь создать на заводе еще 132 рабочих мест.
Летом производство ПЭТ Artenius UK было сокращено в соответствии с планом реконструкции La Seda. В марте производство ПТА было законсервировано.
Приобретение участка в Уилтоне дает возможность KP Chemical создать свою первую производственную базу в Европе. В настоящее время корейская корпорация ежегодно производит 965 тыс. тонн ПТА и 446 тыс. тонн ПЭТ на своем заводе в Южной Корее. KP Chemical занимает седьмое место в мире по производству полиэтилентерефталата.
/ США: Anthem Worldwide: упаковка для High Liner Foods
21 января 2010, 17:12
Творческое агентство Anthem Worldwide представило новый дизайн упаковки для новой продукции компании High Liner Foods, которая является одним из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов из морепродуктов (в частности, рыбы) в Северной Америке.
Компания High Liner Foods предвидела, что экономический кризис основательным образом повлияет на привычки потребителей, которые теперь между ужином дома и походам в ресторан скорее выберут первое. Перед производителем стояла задача обеспечить своего покупателя продукцией, которая по внешним и вкусовым качествам не уступала бы блюдам шеф-поваров, и поставленная цель была полностью достигнута.
За последнее время одним из самых популярных позиций в меню стала рыба, зажаренная в собственном соку на раскаленной сковороде — считается что в домашних условиях так приготовить ее невозможно. High Liner Foods развенчал этот миф. Бренд выпустил линейку рыбных полуфабрикатов, которые за несколько минут можно превратить в любимое блюдо, которое ничем не будет уступать ресторанному.
«Творческая группа Anthem очень тщательно изучила продукцию High Liner, историю и имидж бренда, и в результате этого создала приятную, «свежую» упаковку с гармонично распределенными внешними элементами, которые подчеркивают изысканный, ресторанный вкус и аппетитный внешний вид наших продуктов», — отметила Кэтрин Бруяр (Katherine Brouillard) , старший бренд-менеджер High Liner Foods.