- Вес: 150гр.
- цена: 136 руб.
Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».
/ В индийских специях прячутся тяжелые металлы
/ Виктор Зубков пригрозил санкциями правительства против монополистов - закупщиков молока
/ Зубков: РФ планирует закупить в рамках интервенций еще 1,5 млн тонн
/ Зерносоюз ополчился на трейдеров
/ Мускулистая форель может совершить революцию
/ Cargill увеличит мощности по транспортировке сои из Бразилии
/ Узбекистану для развития рыбной отрасли нужно готовить ихтиологов-рыбоводов
/ В 2010 году больше всего вырастут в цене кофе и палладий
/ Валовой сбор зерновых в "северной житнице" Китая достигнет 45 млн тонн в 2010 году
/ Алтайский край: в правительстве рассмотрены вопросы зимовки скота
/ Сельское хозяйство Челябинской области в кризисный год выросло на 2%
25 декабря 2009, 10:27
Объем продукции сельского хозяйства во всех отраслях в январе-ноябре 2009 года составил 59 млрд. 388,9 млн. что на 2 % превысило прошлогодний показатель за тот же период.
Как сообщили корреспонденту «УралПолит.Ru» в минэкономразвития, в регионе снизились показатели по сбору зерновых культур – на 84,9 % до 1 млн. 420,9 тыс. тонн. Зато на 10,5 % вырос объем сбора картофеля, который составил 909,8 тыс. тонн. Также в 2,9 раза больше было посеяно озимых культур. Увеличилось поголовье птицы – на 6,1 %, овец и коз – на 1,3 %, свиней – на 0,6 %, уменьшилось поголовье крупного рогатого скота на 2,5 %, в том числе коров – на 1,8 %.
В январе-ноябре текущего года в хозяйствах всех категорий произведено 231,2 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе, что на 5,2 % больше уровня января-ноября прошлого года, 1 млрд. 257,0 млн. штук яиц (на 3,3 %). Производство молока снизилось на 1,5 % и составило 593,9 тыс. тонн. На долю крестьянских и фермерских хозяйств приходилось 24,5 % произведенного скота и птицы на убой в живом весе, 67,0 % – молока, 12,6 % – яиц.
/ Сырный бренд AMME дизайна Madison TMB
04 марта 2010, 12:21
Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд сыров AMME. Специалистами компании разработано название компании и одноименной торговой марки, образ бренд-персонажа и дизайн упаковки.
Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» (в перевод с немецкого — «amme» — «кормилица, няня») стал образ доброй и любящей няни, которая заботится о своих питомцах и является необходимой частью их жизни.