• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ «КОМОС ГРУПП» вошел в Клуб «Агро-300»
/ Белорусский предприниматель помогает в Карелии выращивать радужную форель
/ Белорусскому АПК необходимо повышать продуктивность растениеводства и животноводства
/ Пограничники задержали у берегов Приморья камбоджийское судно с 25 тоннами краба на борту
/ Австрия: Borealis повышает цены на полиэтилен и полипропилен
/ Украина: Кабмин утвердил порядок начисления, выплаты и использования дотаций с/х товаропроизводителям за поставленные ими молоко и мясо в живом весе
/ Польша: высокий уровень цен на репчатый лук ведет к снижению спроса
/ Мурманская оленина будет продаваться в регионе
/ Беларусь: "Белгоспищепром" планирует строительство нового маслоэкстракционного завода в Минской области
/ В Wolff Olins сделали упаковку "Белой дачи"

/ Опровержение X5 Retail Group: "Перекресток" не ищет партнеров

02 февраля 2010, 16:46

X5 Retail Group сообщила www.retail.ru, что компания официально опровергает информацию, опубликованную в РБК Daily, о решении развивать сеть "Перекресток" по франшизе. В планах X5 Retail Group - развитие франчайзинговых магазинов у дома "Перекресток-экспресс", число которых на начало 2010 года составило 52. Управляющая компания - "Экспресс-ритейл", в которой X5 Retail владеет 40% акций. Как пояснили в Х5, география развития "Перекрестка-экспресс" может совпадать с географией развития "Перекрестка". В случае решения о развитии "Перекрестка" по франчайзингу, это коснется соответственно тех регионов, в которых магазинов "Перекресток" нет - пояснила Светлана Витковская, Руководитель отдела PR-проектов X5 Retail Group N.V. Но такое решение в X5 Retail Group пока не принималось - отметила г-жа Витковская.

/ Rimi не по вкусу свежее эстонское мясо

22 марта 2010, 09:29

Торговая сеть Rimi заявила о том, что больше не будет закупать и продавать эстонское мясо, пишет сайт dzd.ee.

Ограничения касаются говядины и свинины. Сеть продолжит продавать эстонскую баранину, птицу и запакованное мясо в маринаде. Союз пищевой промышленности раскритиковал это решение и выразил надежду на то, что потребителям будут впредь сообщать, в каких странах закуплено мясо, попадающее на прилавки магазинов Rimi.

19 марта сеть Rimi заявила, что под своим брендом будет продавать в Эстонии только иностранное мясо. Причиной такого решения называется «более широкий выбор и более высокое качество товара у иностранных производителей», - пишет Е24.

Rimi объясняет свой выбор тем, что для производства мяса в Эстонии часто используют молочных коров, что не отвечает требованиям качества, а иностранную говядину производят из мясных коров, что ее выгодно отличает от эстонской.

Руководитель Союза пищевой промышленности Сирье Потисепп заметила, что Rimi вправе делать свой выбор, но исследования постоянно указывают на то, что эстонские потребители считают местные товары качественными и доверяют местным производителям.

Она добавила, что директор Союза пищевой промышленности похвалить решение Rimi она никак не может. Потисепп сказала, что сеть Rimi (обладающая 25% рынка) обещала постоянно проводить переговоры с эстонскими производителями, но в сегодняшней ситуации действия Rimi приводят к тому, что за ней остается решающее слово. А все это, в свою очередь, приведет к сильному давлению на цены.