• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Комментарий. Антибиотики в животноводстве – угроза для здоровья
/ Украина стала потреблять на 15% меньше рыбы
/ Цены на молочные продукты на мировом рынке стабилизируются
/ Узбекистан: Фрукты и овощи нарасхват
/ Индия существенно уменьшила экспорт соевого шрота в феврале 2010 г.
/ В модернизацию Магаданского гормолзавода вложат около 100 млн. рублей
/ Украина перейдет на китайскую гречку
/ Липецк выпал из планов «Черкизово»
/ О проведении торгов в связи с праздничными днями
/ Из Омской области в этом году в различные регионы страны по железной дороге отправлено более 265 тыс тонн зерна

/ Германия: грехопадение на грани шоколадной плитки, или Тренды кельнской ярмарки сладостей

02 февраля 2010, 16:31

Ярмарка сладостей - это наслаждение от созерцания, удовольствие от поедания… В кельнском выставочном павильоне расположилась Всемирная Шоколадная Фабрика! Тонны белого, молочного и черного тают во рту посетителей.

Туфли на высоченном каблуке? С чем их носить и зачем надевать? Ведь сделаны они из молочного шоколада! На крупнейшей в мире Международной ярмарке сладостей (ISM), которая проходит с 31 января по 3 февраля в Кельне, фантазии производителей не имеют границ.

За титул "топ-инновация" соревнуются суши с бельгийским шоколадом вместо лосося и выпуклые поздравительные открытки с конфетами вместо вербального приветствия.

To Go и т.д.

На юбилейной 40-й ярмарке удивить стараются все участники. Из общих тенденций можно выделить три. Во-первых, молочный шоколад снова в моде и не уступает в этом году по разнообразию ассортимента черному. Во-вторых, в центре внимания - сегмент convenience, то есть сладости и снэки, которые всегда удобно взять с собой в дорогу. И, наконец, в-третьих, шоколад позиционирует себя как произведение искусства. Причем он в этом году оказался особо падким на веяния моды: сиреневый, фиолетовый и пурпурный цвета доминирует в оформлении шоколадных наборов.

Антиалкогольная тенденция

Датский производитель шоколадных бутылочек с ликером Anthon Berg на этот раз решил изменить 125-летней традиции и представил новый бренд – безалкогольный. Ни грамма алкоголя в 62-х граммовой бутылочке, а только вкус спиртных напитков – ликера Malibu и текилы Sauza.

Вообще среди наполнителей алкоголь в этом году – явно не фаворит. Фруктовых и нугатных начинок значительно больше. Клубника, ежевика и черника, прикрытые белой, молочной и черной шоколадной глазурью, встречаются во всех пяти выставочных залах.

Ярким оформлением выделяются и вариации на пасхальную тематику. Так, производитель Gut Springenheide привез на ярмарку шоколадные яйца в настоящей яичной скорлупе! За яйцо, раскрашенное под футбольный мяч (в преддверии Чемпионата мира по футболу – 2010), фанатам придется заплатить около трех евро.

Искусство шоколадной лепки

Для женской части населения планеты особенно постарались сотрудницы немецкой компании Sabine Kober. На фирме, где работают одни только женщины, для выставки подготовили коллекцию "Сила магии". Шоколад в шкатулках цвета бордо с переливающимися камнями символизирует возврат к семейным ценностям.

"Шоколад – это искусство!" - лозунг бельгийского производителя Eden Chocolates привлекает внимание к своим продуктам. Это же послание можно прочесть и на стендах конкурентов. Завернутые в золотистую бумагу, раскрашенные во все цвета радуги, упакованные в ридикюли, сердечки, подарочные коробочки... Кельнские выставочные залы – это показ praline со всего мира, ведь более 80 процентов экспонентов привезли свои изделия из-за рубежа.

В моде ныне цитрусовые. Немецкий производитель марципана Niederegger L beck представил свою новинку - марципановые конфеты со вкусом апельсина.

За удовольствие надо платить!

Кельнская ярмарка сладостей – это детская радость для взрослых. Посмотреть на зрелище любопытно всем, правда, производители больше рады профессионалам кондитерского дела, нежели рядовым созерцателям. От зевак-сладкоежек многие прячут свои изделия под целлофаном! Билеты в кассе стоят от 39 евро за день посещения до 66 евро на все четыре дня выставки. А вот сладкоежкам до 12 лет вход запрещен.

/ CEDC собрала алкогол

29 декабря 2009, 11:00

Польский холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC) завершает покупку «Русского алкоголя» и начинает консолидацию российских алкогольных активов.

ФАС разрешила CEDC консолидировать 100% акций «Русского алкоголя», об этом вчера сообщила сама компания. Представитель антимонопольного ведомства подтвердил, что ФАС согласовала эту сделку без замечаний и ограничений. CEDC приобрела 42% «Русского алкоголя» в июле 2008 г. за $181,5 млн, 48% тогда досталось Lion Capital, а 10% акций осталось в собственности бывших топ-менеджеров группы (управление этим пакетом было доверено Lion). По первоначальному соглашению CEDC должна была выкупить у Lion и миноритариев 58% акций «Русского алкоголя» за $680 млн в середине 2010 г. Из-за кризиса соглашение было пересмотрено: в апреле компании договорились об отсрочке выкупа до 2013 г., а сама сделка должна была стать поэтапной. Но к осени компания выкупила акции у бывших менеджеров «Русского алкоголя» и 4% у Lion Capital, увеличив пакет до 62,25%. После чего CEDC решила выкупить оставшийся пакет у Lion Capital, LQ Investors II Limited (аффилирована с Goldman Sachs), HVB Capital Partners AG (Unicredit) и Darkalley Holdings Limited (UFG Private Equity) до 23 декабря. Сумма этой сделки составила более $660 млн, а всего за 100% «Русского алкоголя» CEDC заплатила более $1 млрд.

В октябре на встрече с дистрибуторами президент CEDC Уильям Кери рассказывал, что в 2010 г. будет проведена консолидация отделов продаж и маркетинга «Русского алкоголя» и «Парламент групп» (100% также принадлежит польскому холдингу). Вчера представитель «Русского алкоголя» уточнил, что консолидация пройдет в I квартале 2010 г. В ноябрьском проспекте допэмиссии акций CEDC говорится, что устранение дублирующих затрат позволит улучшить оперативную рентабельность бизнеса в России. CEDC намерена интегрировать российский бизнес в структуру глобального холдинга, а за счет объединения «Парламента», «Русского алкоголя» и дистрибутора элитного алкоголя Whitehall (у поляков 50% минус один голос и 75% в прибыли) значительно расширить свои позиции в России. По данным компании, на пятерку производителей водки в России приходилось в 2008 г. 49% рынка (у CEDC — 17%) по сравнению с Польшей, где пять компаний контролируют 87%. CEDC планирует использовать польский опыт по консолидации (компания является крупнейшим производителем и дистрибутором алкоголя в Польше) и ожидает роста совокупной доли пяти лидеров до 70-80% в течение трех-пяти лет.