• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Вешёнки от «Нектара»
/ Отмена пошлин на ввоз мелованной бумаги задерживается
/ В 2009 году в Магадане увеличилось производство колбасных изделий
/ Сельхозпроизводство в Брянской области в 2009г выросло на 4%
/ Наибольший рост в пищевой промышленности Барнаула отмечен в производстве мяса и мясопродуктов
/ Украина: Ющенко подписал закон о запрете потребления пива в транспорте
/ Burger King будет угощать своих посетителей Seattle’s Best Coffee
/ Мурманский морской рыбный порт готов к поставкам мойвы
/ Е.Скрынник: Приоритетными направлениями развития растениеводства в России на перспективу должны стать наращивание объемов экспорта зерна, повышение его качества, эффективный севооборот и развитие семеноводства
/ Алтайский край: Фермеры края получат скидку на горючее, но непонятно когда

/ Лицензия на продажу алкоголя в Калининградской области обойдется в 40 тысяч рублей

02 февраля 2010, 10:42

ВКалининградской области вступили в силу изменения в федеральное законодательство, которые устанавливают размер госпошлины за выдачу лицензий на производство и продажу алкоголя.

Теперь за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции надо будет заплатить 40 тысяч рублей, причем за каждый год срока действия лицензии, независимо от количества торговых точек.

К слову, в регионе зарегистрированы 2400 торговых объектов, имеющих право на продажу спиртных напитков, и по итогам прошлого года от сбора за выдачу лицензий на торговлю алкоголя в бюджет Калининградской области поступило 11,5 миллионов рублей.

Кроме того, также изменились размеры государственной пошлины на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов - теперь предоставление лицензии обойдется в 2600 рублей, на переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии, а также для продления срока действия самой лицензии надо будет заплатить 200 рублей.

/ Суд в Москве рассмотрит второй иск ВБД к ФАС по "Ессентукам"

15 февраля 2010, 16:10

Арбитражный суд Москвы в понедельник продолжит заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД, объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на недобросовестную рекламу компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край).

Представитель истца заявил в суде, что считает незаконным прекращение антимонопольным ведомством производства по жалобе ВБД, в которой заявитель обвинил "Старый источник" в недобросовестной рекламе.

Ставропольская компания размещала на бутылках с минеральной водой собственного производства некхенгеры (рекламный или информационный материал, иногда ценник, надевающийся на горлышко бутылки) такого содержания: "Старый источникъ. Бренд номер один в России по розливу минеральных вод "Ессентуки". ВБД требовал прекратить распространение этой информации, считая ее недобросовестной рекламой.

Представитель ФАС пояснил в суде, что на данный некхенгер не распространяется действие закона "О рекламе", поскольку он является не рекламным материалом, а элементом упаковки. Он добавил, что "данная информация не направлена на привлечение внимания к товару, а служит для информирования потребителя о товарах, производимых данной компанией".

Адвокат ВБД, в свою очередь, сказала, что некхенгер не соответствует определению упаковки, данному в ГОСТе, на нем нет никакой информации о товаре: ни даты изготовления, ни срока годности, ни состава, ни пищевой ценности. В то же время размещенный на ярлыке второй слоган: "Вспомни вкус здоровья" - носит чисто рекламный характер.

Адвокат ФАС сообщил также, что московский арбитраж 4 февраля отклонил похожий иск ВБД к ФАС, которая отказалась признать те же самые действия "Старого источника" недобросовестной конкуренцией. Представитель истца сказал, что это решение будет обжаловано.

Судья Ирина Блинникова объявила перерыв в заседании до 15 февраля, попросив ответчика представить к следующему заседанию решение суда от 4 февраля.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.