• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Динамика цен на свинину в Санкт-Петербурге
/ В Донецкой области лишь 38% озимых в хорошем состоянии
/ Птицефабрика Роскар открыла фирменный магазин в г. Выборге
/ Беларусь: Борисовский мясокомбинат в 2009 году увеличил экспорт более чем в 1,5 раза
/ Состояние посевов озимых в Украине ухудшается
/ В Европе появится рыбная продукция из Ямала
/ Молдова: аукцион по продаже имущества винзавода "Basarab-Vin" пройдет 1 марта
/ Кировский завод – DeLaval: российское гражданство шведского оборудования для молочного животноводства.
/ ФАС нашла виновных в новогоднем коллапсе на алкогольном рынке
/ Спирт не сдается

/ Coca-Cola использует Facebook и Super Bowl для благотворительных целей

29 января 2010, 13:19

Coca-Cola стала главным безалкогольным напитком на чемпионате Super Bowl после того, как бренд Pepsi решил переориентироваться на социальное поле. Компания решила доказать миру, что при желании эти два направления можно успешно совмещать: в ближайшее время она передаст в фонд детской организации Boys & Girls Clubs of America 500 тыс. дол, половина из которых будет собрана через приложение на Facebook, связанное с Супер Боулом.

Сейчас Coca-Cola дает по 1 доллару за каждую виртуальную бутылку, отправленную в подарок через приложение в знаменитой социальной сети. Отправители также смогут заглянуть в будущее — им предоставляется уникальная возможность оценить превью рекламных роликов, которые будут транслироваться во время матча. По информации ресурса AdAge, в день большой игры они также смогут посмотреть видео целиком и быть одними из первых, кто увидит его в полной версии еще до начала чемпионата.

В рекламных паузах во время трансляции игры Coca-Cola будут показаны два 60-секундных спота — «Лунатик» (Sleepwalker) о парне, который в сомнамбулическом состоянии бродит по Африке, и «Сложные времена» (Hard Times) с персонажами из мультфильма «Симпсоны» (The Simpsons). Оба ролика были сделаны агентством Wieden & Kennedy.Coca-Cola

/ В общем объеме реализации свиней на убой в ЦФО удельный вес Белгородской области составляет 54,4 процента

27 января 2010, 17:08

По данным Белгородстата в 2009 году крупными, средними и малыми сельскохозяйственными организациями области реализовано на убой 301,7 тысячи тонн свиней, что на 49,2 процента больше, чем в 2008 году.

По этому показателю Белгородская область занимает первое место среди регионов Российской Федерации. В общем объеме реализации свиней на убой в ЦФО удельный вес области составляет 54,4 процента. Данные по производству мяса свиней по областям Центрального федерального округа в 2009 году свидетельствуют о том, что в большинстве регионов этот показатель не превышает 25 тысяч тонн. За исключением Липецкой области, где произведено 42,9 тысяч тонн и Московской области, где произведено 38,6 тысяч тонн мяса свиней.

Кроме того, Белгородская область является лидером среди регионов страны и по реализации на убой птицы. Этот показатель в 2009 году составил 539,7 тысяч тонн, что на 23,9 процента больше позапрошлогоднего, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Удельный вес производства мяса птицы сельхозпредприятиями региона составляет 45,3 процента от общего объема мяса птицы по ЦФО.

Производство молока региональными сельхозорганизациями в 2009 году составило 355,8 тысяч тонн. По этому показателю Белгородская область занимает второе место в ЦФО.