• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Coca-Cola использует Facebook и Super Bowl для благотворительных целей
/ Фермеры в Татарстане смогут купить свиней и овец за 50% стоимости
/ Е.Скрынник: Структура субсидирования новых инвестиционных проектов в АПК будет изменена
/ На Камчатке осужден капитан судна за незаконную добычу рыбы
/ В Тверской области цена на молоко выросла на 4,2%
/ Квоты на промышленный вылов рыбы будут выделяться в Якутии на десять лет
/ Казахстан продлит запрет на перевозки зерна в Иран
/ ТД «УРАЛХИМ» заключил соглашение о сотрудничестве с Астраханской, Курганской областями и республикой Коми
/ Глава Минсельхоза РФ призывает не надеяться только на закупочные интервенции на рынке зерна
/ В Костромской области запретят вывоз молочного сырья и племенного скота

/ JBS откладывает проведение IPO

29 января 2010, 11:51

Как сообщает Bloomberg, в среду крупнейший в мире производитель говядины JBS S.A. объявил, что компания откладывает проведение IPO (первичное публичное размещение акций) на 2 млрд. долларов до тех пор, пока рыночный спрос не восстановится.

В сообщении цитируются слова главы JBS, который заявляет, что компания не будет продавать акции своего подразделения JBS USA, пока ситуация на рынке не изменится. Ожидается, что IPO будет проведено во второй половине текущего года.

Изначально JBS заявлял о намерении провести размещение в июле 2009 г. Но потом компания сообщила, что IPO состоится не раньше января 2010 г.

Средства, вырученные от продажи акций, пойдут на финансирование приобретений компании по расширению мировой сети реализации продукции.

/ Зауралье готовится к реформе сельскохозяйственной сферы

19 марта 2010, 11:26

ВЗауралье подвели итоги работы сельскохозяйственной отрасли. Четыре предприятия региона удостоены званий лауреатов и дипломантов ежегодного конкурса «100 лучших товаров России», их работа названа ориентиром для руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Учитывая их достижения, Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности региона готовит новые правила работы отрасли.

Как отметил в своем выступлении начальник управления развития сельских территорий Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Николай Евстратенко, сегодня, в условиях мирового кризиса и роста цен на продукты, задачей номер один является обеспечение продовольственной безопасности. Курганская область обеспечивает себя хлебопродуктами, картофелем, овощами, зерном. Среди задач на ближайшую перспективу: увеличение объемов производства молока, мяса, рыбопродуктов.

Итоги работы отрасли, по оценке первого заместителя губернатора, директора департамента Николая Логинова, требуют серьезной перестройки. Он недоволен тем, что муниципалитеты не выполнили соглашение по развитию переработки сельхозпродукции, подписанное с департаментом на прошлый год. «Вице-премьер Виктор Зубков уже объявил, что те, кто не выполнил соглашение, получат финансовую поддержку в этом году в урезанном объеме. Это и вас ожидает», – отметил Логинов.

Анализ показал, что крупные базовые предприятия работают стабильно, а резерв малых производств, которые могут значительно и оперативно нарастить объемы и насытить рынок, используются очень слабо. Примером может послужить мясокомбинат «Велес», который раздал в Частоозерском районе на откорм на личных подворьях сельчан 600 поросят, помог с кормами и ветеринарным сопровождением и теперь получает мясное сырье высшего качества для переработки, а хозяева ЛПХ весьма солидные доходы. Однако этот пример пока единичен.

Николай Логинов в очередной раз призвал товаропроизводителей и переработчиков не пытаться решать свои проблемы в одиночку, а формировать ассоциации для грамотного лоббирования своих интересов, согласования интересов по всей цепочке «производство-переработка-торговля».

По данным Департамента экономического развития, торговли и труда, емкость внутреннего рынка продовольствия составляет около 24 млрд рублей, а местная переработка всех видов дает товаров лишь на треть этого объема. Как заявил заместитель губернатора Николай Болтнев , эту серьезную нишу надо закрывать собственными усилиями.

Тем временем на рынке сложилась достаточно противоречивая ситуация. По данным сельхоздепартамента, в 2009 году на прилавки зауральских магазинов поступило более 136 видов новой пищевой продукции. 28 предприятий региона имеют право маркировать продукцию знаком «Зауральское качество», всего такого права удостоено 517 видов продукции.

С одной стороны, хорошо, что объем продаж молока и молочной продукции вырос в 1,3 раза. Но доля молока и молочных продуктов собственного производства в балансе ресурсов составляет только 79 %, причем за 2009 год доля ввозимых продуктов возросла почти вдвое – с 10 до 18 %. Вырос на 12,5 % объем выпуска мясных продуктов, но инвестиции в развитие производства мяса и мясопродуктов упали. Производство хлеба в рублях выросло на 2,6 %, а в физических объемах также снизилось к уровню предыдущего года на 13 %. Некоторые руководители предприятий объясняют это экономическим кризисом, жесткой конкуренцией. Но не все готовы к конкурентной борьбе.

Антимонопольная служба, анализируя, например, молочный рынок, пришла к выводу, что на рынке Зауралья закупочные цены на сырое молоко для поставщиков из-за пределов области устанавливаются переработчиками на 14-50 % выше, чем для местных производителей. Основная доля – более 50 % – на этом рынке принадлежит филиалу «Шадринский» компании «Юнимилк». Крупные производители сырья при этом ставятся в более выгодное положение, обеспечивая необходимое качество и объемы поставок. Одновременно число таких производителей сокращается, что, как считают антимонопольщики, может привести к росту закупочных цен и стоимости конечного продукта на прилавках.

Так что у фирм в этой отрасли в регионе впереди много работы. Новые техрегламенты (на мясо и мясопродукты, к примеру) которые скоро станут законом, требуют от предприятий трезвой оценки своих ресурсов, технологических, кадровых и иных возможностей. Департамент предупредил: от того, как менеджеры отрасли распорядятся всем этим, зависит их присутствие на рынке в ближайшее время.