• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Участники первых в 2010 г. интервенцонных зерновых торгов на Алтае жалуются на малую величину закупочных квот
/ Предприниматели Кущевского района требуют отменить запрет на торговлю свининой
/ "Корпак" расширила парк оборудования по производству упаковочной пленки
/ Поставщики специй и сладостей незаметно залезают в карман покупателя
/ Новосибирская область: рыбаки гадают - куда исчезла рыба?
/ Nestle вложит в производство кофе в Мексике $1 млрд
/ Правительственная комиссия планирует рассмотреть вопрос о сокращении избыточных функций Минсельхоза
/ Польша: цены на яблоки удерживаются на низком уровне
/ Австралия понизила прогноз урожая пшеницы на 1,5%
/ Китай поможет Мавритании ловить рыбу

/ "Вестер" не боится экспериментировать

28 января 2010, 17:15

Торговая сеть «Вестер» сообщила о начале эксперимента по использованию факторинговых схем при поставках продуктов питания в свои черноземные магазины. Как рассказал гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов, такая система позволяет поставщику сразу получить деньги, а ритейлеру – дополнительную рассрочку в оплате товара. «Возможности факторинга в работе торговых сетей недооценены», – заметил г-н Молчанов. Топ-менеджер пояснил, что для ритейла ключевым параметром является оборачиваемость товаров, которая в идеале не должна превышать 25 дней, после чего сеть рассчитывается с поставщиком за проданную продукцию. Однако для некоторых поставщиков и 25 дней – достаточно большой срок. В настоящее время «Вестер», в частности, рассматривает предложение ЗАО «Русская факторинговая компания», которое предлагает оплачивать поставщику 90% стоимости продукции, а уже после получения оплаты от ритейлера перечислять оставшиеся 10% с отсрочкой до 75 дней. В Черноземье «Вестер» представлен шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.

/ Cadbury открыл сайт идей

14 января 2010, 16:51

Те, кто едят шоколад и те, кто его производят, смотрят на него по-разному. Для производителя это не только вкус, упаковка и другие привычные атрибуты этого продукта, но еще и целый набор технологических знаний и научных разработок, необходимых для его производства.

Иногда свежие и интересные идеи приходят извне, и многие бренды стали создавать сайты идей, на страницах которых потребители могут поделиться с брендом своими мыслями и предложениями.

Один из таких ресурсов запустил Cadbury.

Он называется The Collaboration Factory («фабрика сотрудничества») и предназначен для тех, кто может помочь бренду в решении технологических задач.