• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ Итоги деятельности компании Nestle в Украине за 2009 год
/ Производство быстрозамороженной плодоовощной продукции в Беларуси в 2009 году возросло на 18,7%
/ Союзроссахар: Данные по импорту сахара-сырца в Россию
/ Мясо с омских птицефабрик по уровню влаги не отстает от «ножек Буша»
/ Украина: на границе с Румынией остановлена контрабанда 300 тыс пачек сигарет
/ Цены на молоко повысятся, но не для потребителей
/ У Саратовской области лучшая динамика развития молочного животноводства - Скрынник
/ ООО «Среднеуральский винзавод»: Введение лицензий для импортеров алкоголя может привести к дефициту продукции на прилавках
/ Продажа казахстанской сои за пределы Таможенного союза подрывает продбезопасность стран-участниц
/ Ferrero привлекает новый кредит для покупки Cadbury

/ Украинская водка и вино будут представлять Украину на международной выставке пищевой промышленности в Берлине в 2010 году

24 декабря 2009, 12:57

Вянваре 2010 года в Берлине в 75-й раз пройдет ежегодная Международная выставка пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства "Зеленая неделя". Украина также в очередной раз примет участие в данном масштабном мероприятии. При этом отечественные производители традиционно презентуют свою лучшую продукцию.

Планируется, что на выставке, которая будет проходить с 14 по 21 января в столице Германии, будет установлено несколько стендов, которые представят потенциал Украины в производстве зерна и продуктов из него, молочной и мясной продукции, масла, меда, сыров, вина, водки, кондитерских изделий. Отдельный стенд ознакомит участников берлинского ярмарки с возможностями семенных предприятий и научных учреждений.

По предварительным данным, участие в выставочном мероприятии в Берлине примут такие компании, как "Nemiroff", "АВК", НПАО "Массандра", ДП "Милкиленд-Украина", ОАО "Киевский маргариновый завод", ГПО "Артемсоль", агрофирма "Сады Украины" и многие другие.

Официальную делегацию от Украины на "Зеленой неделе" возглавит Министр аграрной политики Юрий Мельник. В течение нескольких дней предусмотрено, что представители делегации примут участие в 9-м заседании украинско-немецкого аграрного комитета и других деловых форумах.

Предусматриваются также двусторонние встречи Ю.Мельника с несколькими его коллегами - министрами сельского хозяйства ряда европейских стран.

Напомним, в 2009 году выставка имела большой успех. Количество экспонентов из 56 стран составило 1600, посетителей – 403 000. В рамках выставки проходили многочисленные заседания, форумы и конференции, на которых участвовало 220 ключевых политиков из Германии и других стран. Мероприятия освещали 5150 представителе СМИ из 71 страны.

/ Монополия - не воин?

11 февраля 2010, 11:51

За год новый торговый закон может снизить розничные цены на 15 процентов.

Снизить розничные цены на 15 процентов к концу этого года способен закон об основах государственного регулирования торговой деятельности. Такой точки зрения придерживается председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров. Вчера он дал пресс-конференцию в "Российской газете", приуроченную к вступлению в действие (с 1 февраля) нового закона.

Впрочем, поскольку на цены действуют не только правовые нормы, но и другие факторы, в том числе инфляция, абсолютное снижение цен будет, по мнению законодателя, несколько меньше 15 процентов. В течение ближайших четырех-пяти лет действие закона понизит розничные цены еще на 25 процентов, считает Евгений Федоров. При этом опять же инфляция будет "сопротивляться" снижению цен. Так что итоговый результат не будет столь впечатляющим. И все же это самый смелый прогноз эффективности торгового закона из всех, которые довелось слышать корреспонденту "РГ".

Объясняя механизм снижения цен, Евгений Федоров сделал отчетливый акцент на антимонопольном характере закона. Он утверждает, что в любой розничной цене в России "монопольная составляющая" достигает 50 процентов. Иными словами, цены могли бы быть вдвое ниже, когда бы не монополизм всех участников товаропроводящей цепочки - от производителей сырья до торговцев.

"Решить эту проблему прямым государственным воздействием просто невозможно", - считает Евгений Федоров. И утверждает, что бороться с завышенными ценами реально только, развивая конкуренцию. Многим странам потребовалось на это 300 лет, за которые сменилось 16 поколений. Россия же, следуя за ними, по мнению Евгения Федорова, может уложиться лет за 30, из которых 20 уже позади. Правда, в течение двух десятилетий государство "разрешало" предпринимателям быть монополистами, на этом они, по словам председателя комитета Думы, "строили свою стратегию". Теперь "дополнительная сверхприбыль, основанная на монополистическом положении", признана незаконной. "И закон об основах государственного регулирования торговой деятельности преследует эту дополнительную сверхприбыль разными механизмами", - подчеркнул Евгений Федоров.

"Бунтуют против закона только те, кто реально почувствовал, что у них из кармана вытаскивают монополистическую часть прибыли, на которую они уже рассчитывали, ради которой покупали магазины иногда в три раза дороже, чем они реально стоят", - считает законодатель. При этом он признал, что именно монополисты от торговли определяют "индекс цен", то есть их рост.

Отвечая на вопрос корреспондента "РГ" о влиянии на розничные цены других монополистов, в частности переработчиков молока, Евгений Федоров напомнил, что в прошлом году был принят большой пакет законов о конкуренции, который воздействует не на торговлю, а на поставщиков товаров и услуг. В результате число компаний, попавших в сферу действия закона о конкуренции и, соответственно, Федеральной антимонопольной службы, увеличилось в 10 раз. Поэтому Евгений Федоров настаивает на том, чтобы рассматривать действие всех антимонопольных законов в комплексе.

Возвращаясь к собственно торговому закону, он отметил, что прозрачность ценообразования в нем заложена впервые в российской практике. Теперь в Интернете каждый может проследить процедуру формирования цены поставщиков. Компании-производители будут выносить на сайты информацию о формировании цен и поставках товаров.

Очевидно, эта интеллектуальная операция не для среднего обывательского ума. Зато кому положено по должности, при желании отследит всю цепочку.