• Вес: 150гр.
  • цена: 136 руб.

Чай выращен на всемирно известной плантации, расположенной в долине «Тан Кыонг».

/ ГК"Союзснаб": эффективная и рентабельная рецептура вареной колбасы «Докторская». Вкус, знакомый с детства
/ Cristal под защитой
/ Россия: сбор подсолнечника сократился почти на 1 млн.т, сои – возрос до рекордного
/ С 1 января Росрыболовство совместно с ЕС усиливает борьбу с браконьерством
/ Украинские виноградари выступили с инициативой создать кадастр виноградников
/ Директор мясокомбината "Брюкке" о том, почему завод не стремится завоевывать рынки
/ Прогноз производства сои в Южной Америке в 2009/10 МГ вновь повышен
/ Перу: TASA стал первым производителем рыбной муки, получившим сертификат IFFO
/ В Тихом океане появится новая организация по управлению рыболовством
/ Итоги не радуют

/ В Тазовском районе Ямала увеличилось поголовье оленей

26 января 2010, 17:14

Всельскохозяйственном кооперативе "Тазовский" (Ямал) подведены итоги забойной компании и путины 2009 года. В прошедшем году заготовлено столько же оленины, как и в 2008 году, но реализовано на 12 тонн мяса больше, сообщили 26 января корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Тазовского района Ямала.

Кроме того, удалось увеличить поголовье оленей, благодаря грамотной работе оленеводов. После отела забили 700 голов, и еще более 400 осталось на прирост.

Несмотря на экономический кризис кооператив "Тазовский" сохранил рыбодобычу и производство бурок. В 2009 году выловили 89 тонн рыбы, реализовали 135 тонн.

Кроме основных видов деятельности - оленеводства и рыбодобычи - сельхозкооператив занимается пошивом бурок (обуви) из оленьего меха. Бурки пользуются огромной популярностью не только у жителей Тазовского района, но за пределами Ямала. В 2009 году сшито 116 пар на 28 бурок больше, чем в 2008 году, реализовано в 2009 году 113 пар.

/ Золотое мороженое Magnum

17 марта 2010, 10:35

Агентство 1HQ brand design сейчас работает с международным брендом Magnum, принадлежащим компании Unilever. Команда агентства разрабатывает айдентику новейшего продукта компании - мороженого Magnum Gold?!.

По словам главы 1HQ Кристофера Риэя агентство стремится создать концепцию, которая будет по-настоящему жить благодаря упаковке, а также будет понятной абсолютно везде.

Компания Unilever вложила около 3 миллионов фунтов на маркетинговые нужды, чтобы запустить Mugnum Gold?!, а по имеющимся данным в телерекламе новинки будет сниматься актер Бенисио Дель Торро.